Ретаргетинговые объявления представляют собой такие объявления, которые показываются пользователям, уже посещавшим сайт клиента. Для этого необходимо правильно настроить аудитории ретаргетинга в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе (о том, как это сделать, можно узнать здесь).
Такие объявления показываются в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). РСЯ - это большая сеть сайтов, на которых Яндекс.Директ размещает рекламу.
Объявления для ретаргетинговой рекламной кампании имеют текстово-графический и графический виды. Необходимо подобрать соответствующие картинки или подготовить баннеры с помощью дизайнера и написать к ним подходящие тексты.
Пример таких объявлений:
Графический вид:
В рекламной системе существуют определенные требования к написанию объявлений для ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Ниже представлены пример и инструкция по написанию ретаргетинговых объявлений для Яндекс.Директ с соблюдением всех требований и с учетом всех необходимых элементов (для написания объявлений необходимо использовать шаблон в формате Excel):
1. РК
Четкое и понятное название рекламной кампании
Пример: Ретаргетинг / Ремонт квартир / МСК
2. Headline 1
Первый заголовок должен быть написан с учетом того, что пользователи, которым показывается объявление, уже были на сайте клиента (max = 35 символов)
Пример: Ищете Услуги По Ремонту Квартир?
3. Headline 2
Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами (max = 30 символов)
Пример: Начнем Уже Сегодня
4. Description
Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 81 символ)
Пример: Выезд замерщика бесплатно. Постоплатный расчет. Фиксированные цены. Без выходных.
5. Отображаемая ссылка
Это текст, добавляющийся к URL целевой страницы и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление (max = 20 символов)
Если отображаемая ссылка состоит из нескольких слов, то они должны быть написаны через тире без пробелов.
Пример: Дизайн-и-ремонт
6. Final URL
Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)
О том, как создавать UTM-метки, можно узнать здесь.
7. Адреса быстрых ссылок
Целевые страницы быстрых ссылок
Быстрые ссылки - это короткий путь к наиболее нужной пользователю информации. Они дают возможность сразу попасть на востребованные страницы на сайте. В быстрых ссылках необходимо указывать дополнительные услуги или товары, речь о которых не идет в основном объявлении.
Необходимо добавить 4 разных адреса быстрых ссылок в одной ячейке. Они должны быть написаны с таким разделителем "||" без пробелов и быть отличными от основной ссылки. Пример:
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.