Настройка ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ является заключительным и необходимым этапом перед запуском рекламных кампаний. Она осуществляется с помощью программы Direct Commander (скачать бесплатно официальную версию по
ссылке).
Основные настройки производятся на уровне групп объявлений. В них входит настройка геотаргетинга рекламной кампании, временного таргетинга, стратегии показа, а также тонкие настройки.
Также необходимо произвести часть настроек на уровне объявлений. В них входит настройка визитки, уточнений и ставок ключевых слов.
Ниже представлена инструкция по настройке ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ с помощью программы Direct Commander:
1. Перейти на вкладку "Параметры" на уровне групп объявлений.
2. Произвести следующие настройки:
- Отключить расширенный географический таргетинг
- В геотаргетинге выбрать нужные регионы показа объявлений
- В стратегии показа необходимо выбрать показ рекламы "Только в сетях"
- Выбрать стратегию "Ручное управление ставками"
- Отметить галочкой "Дневной бюджет"
- Рассчитать дневной бюджет по
формуле - Выбрать распределенный дневной бюджет
- В "Тонкой настройке" отметить галочкой следующие пункты - "Отображать данные из справочника", "Мониторинг сайта", "Не учитывать остановленные"
- В строке "Дополнительные счетчики Метрики" указать номер счетчика из
Яндекс.Метрики, связанный с этим аккаунтом в Яндекс.Директ
3. Настройка визиток и уточнений.
- На вкладке "Кампании" выделить все кампании или настраиваемую ретаргетинговую кампанию с любой другой полностью настроенной поисковой рекламной кампанией
- На вкладке "Группы объявлений" выбрать все группы объявлений
- На вкладке "Объявления" в столбце "Визитка" в ячейке со словом "Есть" правой кнопкой мыши выбрать "Проставить визитку во все объявления"
4. На вкладке "Кампании" нажать на ретаргетинговую рекламную кампанию правой кнопкой мыши, выбрать "Изменить состояние" и "Отправить на модерацию".
- На вкладке "Объявления" в столбце "Уточнения" в ячейке со словом "Есть" правой кнопкой мыши выбрать "Проставить уточнения во все объявления"
5. Отправить настроенную рекламную кампанию на сервер.
6. Связать аккаунт клиента в Яндекс.Директе с его аккаунтом в Яндекс.Метрике:
- В разделе "Настройка" в
Яндекс.Метрики перейти на вкладку "Доступ"
- Нажать "Добавить пользователя"
- Указать логин аккаунта клиента в Яндекс.Директе
- Выбрать уровень доступа "Редактирование"
- Нажать "Добавить"
- Зайти в аккаунт клиента в центре клиентов Яндекс.Директ
- В самом низу страницы под списком всех кампаний в разделе "Общие списки" выбрать "Условия подбора аудитории"
- Нажать "+Новое условие"
- В зависимости от того, каким способом вы создали аудиторию (
сегменты или ретаргетинговые цели), необходимо выбрать соответствующее условие - Цель Метрики или Сегмент Метрики
- Выбрать необходимую ретаргетинговую цель или сегмент
- При необходимости исключить ту аудиторию, которая уже обратилась в компанию клиента (то есть оставила заявку на сайте или совершила звонок), нажать "+Добавить набор правил"
- Выбрать "Не выполнено ни одного"
- Выбрать Цель Метрики
- Выбрать цель, достигнутую посетителями при оставлении заявки или совершении звонка
- Указать название аудитории
- Нажать"Сохранить"
При наличии нескольких разделов/страниц сайта необходимо аналогичным способом настроить все аудитории.
- Зайти в ретаргетинговую кампанию
- В группе объявлений нажать "Редактировать группу"
8. Установить ставки для условий:
- В настройках на всю группу в разделе "Условия подбора аудитории" нажать "Добавить"
- Выбрать соответствующую данной группе объявлений аудиторию
- Дважды нажать "Сохранить"
Необходимо создать отдельные группы объявлений для каждого раздела/страницы сайта и для каждой из них выбрать соответствующие
аудитории.
- Необходимо рассчитать максимально предельную ставку в ретаргетинговой рекламной кампании по формуле. Все формулы доступны
здесь.
- Указать ставку в поле "Для всех условий" и нажать Enter
- Нажать "Сохранить"
На этом процесс настройки ретаргетинговой рекламной кампании в Яндекс.Директ окончен.
ВАЖНО! Если, например, необходимо показывать объявления на всю Россию и на Москву и Московскую область, то нужно создать отдельную рекламную кампанию, скопировав текущую ретаргетинговую кампанию, и настроить разный таргетинг: в одной кампании выбрать только "Москва и Московская область", а в другой выбрать "Россия", исключив при этом Москву и Московскую область"
- Во временном таргетинге оставить круглосуточный показ объявлений или при необходимости изменить расписание показа объявлений
ПРИМЕЧАНИЕ! В первом наборе правил необходимо выбирать тот сегмент или ту ретаргетинговую цель, аудитории которой мы будем показывать наше рекламное объявление
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат