Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Целей в Яндекс.Метрике

Создание целей в Яндекс.Метрике
В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.

Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).

Можно создать до 200 целей.

В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:

По назначению:

- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний

- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании

По типу условия:

- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит

- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)

- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте

Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.

Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:
Скриншот вкладки "Цели" в Яндекс.Метрике

1. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе "Настройки" перейти на вкладку "Цели".

Скриншот кнопки "Добавить цель"

2. Нажать "Добавить цель".

Создание цели "Количество просмотров"

3. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:

Тип условия "Количество просмотров":

- Указать соответствующее название цели

- Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой

- Нажать "Добавить цель"
Тип условия "Посещение страниц":

- Указать соответствующее название цели

- Выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой

- Нажать "Добавить цель"
Создание цели "Посещение страниц"
Создание цели "JavaScript-событие"
Тип условия "JavaScript-событие":

- Указать соответствующее название цели

- Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой

- Нажать "Добавить цель"
Тип условия "Составная цель":

- Указать соответствующее название цели

- В шаге 1 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели

- Нажать "Добавить шаг"

- В шаге 2 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели

- Нажать "Добавить цель"
Создание цели "Составная цель"
Создание ретаргетинговой цели

4. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:

Сохранение созданных целей

5. Сохранить все созданные цели, нажав "Сохранить":

- Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку "Ретаргетинг" и нажать "Добавить цель":
На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)