В Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать эффективность сайта и рекламы с помощью целей.
Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте (например, оставление заявки или заказ обратного звонка).
Можно создать до 200 целей.
В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:
По назначению:
- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний
- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании
По типу условия:
- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит
- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)
- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте
Типы условий настраиваются одинаково как для конверсионных, так и для ретаргетинговых целей.
Ниже представлена инструкция по созданию целей в Яндекс.Метрике:
1. В аккаунте Яндекс.Метрики в разделе "Настройки" перейти на вкладку "Цели".
2. Нажать "Добавить цель".
3. Создать конверсионную цель с необходимым типом условия:
Тип условия "Количество просмотров":
- Указать соответствующее название цели
- Указать необходимое количество страниц, которое должен просмотреть посетитель за один визит, чтобы цель считалась достигнутой
- Нажать "Добавить цель"
Тип условия "Посещение страниц":
- Указать соответствующее название цели
- Выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, при посещении которой цель будет считаться достигнутой
- Нажать "Добавить цель"
Тип условия "JavaScript-событие":
- Указать соответствующее название цели
- Указать идентификатор цели латинскими буквами, который необходимо установить в кнопку на сайте и при нажатии на которую цель будет считаться достигнутой
- Нажать "Добавить цель"
Тип условия "Составная цель":
- Указать соответствующее название цели
- В шаге 1 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является первым шагом на пути к достижению конечной цели
- Нажать "Добавить шаг"
- В шаге 2 выбрать условие "url: содержит" и указать страницу, которая является последним шагом на пути к достижению конечной цели
- Нажать "Добавить цель"
4. Создать ретаргетинговую цель с необходимым типом условия:
5. Сохранить все созданные цели, нажав "Сохранить":
- Алгоритм настройки типов условия тот же, что и при создании конверсионных целей. Для создания ретаргетинговой цели необходимо поставить галочку "Ретаргетинг" и нажать "Добавить цель":
На этом процесс создания целей в Яндекс.Метрике окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат