С помощью программы Direct Commander (скачать бесплатно официальную версию по ссылке) можно легко и быстро загрузить рекламные кампании в РСЯ в аккаунт Яндекс.Директ.
Для загрузки кампаний вам понадобится шаблон в формате Excel. Правильно заполнив этот шаблон, вы сможете значительно сэкономить время на этапе загрузки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Шаблон для рекламных кампаний в РСЯ выглядит следующим образом:
Рассмотрим по порядку каждый столбец:
A. РК
Четкое и понятное название кампании
B. Headline 1
Короткое привлекательное описание услуги/товара
C. Длина
Длина первого заголовка (max = 35 символов)
D. Headline 2
Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами
E. Длина 2
Длина второго заголовка (max = 30 символов)
F. Description
Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ
G. Длина 3
Длина текста объявления (max = 81 символ)
H. Отображаемая ссылка
Это текст, добавляющийся к URL целевой страницы и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление
I. Длина 4
Длина отображаемой ссылки (max = 20 символов)
J. Final URL
Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)
K. Минус-слова на кампанию
Каждое минус-слово в отдельной ячейке, которое будет применяться ко всем группам объявлений в рамках данной кампании
L. Адреса быстрых ссылок
Целевые страницы быстрых ссылок
Быстрые ссылки - это короткий путь к наиболее нужной пользователю информации. Они дают возможность сразу попасть на востребованные страницы на сайте. В быстрых ссылках необходимо указывать дополнительные услуги или товары, речь о которых не идет в основном объявлении.
M. Заголовки быстрых ссылок
Короткие названия адресов быстрых ссылок
N. Описания быстрых ссылок
Уточнения того, куда ведут быстрые ссылки
Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать шаблон для загрузки рекламных кампаний в РСЯ
ВАЖНО! Адреса, заголовки и описания быстрых ссылок должны быть написаны в соответствии друг другу и в том же порядке.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.