Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Аккаунта в Google Merchant Center

Создание аккаунта в Google Merchant Center
Google Merchant Center - это сервис, который позволяет продавцам публиковать данные о товарах и магазинах в Google Покупках и других сервисах Google.

Для того, чтобы создать динамический ремаркетинг и/или товарные объявления в Google Adwords необходимо создать аккаунт в Google Merchant Center.

Рекламному агентству необходимо иметь мультиаккаунт, в котором можно создавать неограниченное количество дочерних аккаунтов (разных клиентов).

Ниже представлена инструкция по созданию аккаунта Google Merchant Center. В нашем примере уже создан мультиаккаунт и внутри него создается дочерний аккаунт. Если у вас не мультиаккаунт, тогда пропустите некоторые пункты из инструкции.
Скриншот страницы "Аккаунты"

1. На вкладке управления в мультиаккаунте перейти на страницу "Аккаунты".

Скриншот добавления аккаунта

2. Нажать на знак плюса.

3. Указать название клиента, адрес сайта и сохранить.

Скриншот выбора созданного аккаунта из списка

4. Зайти в созданный аккаунт, нажав на его название.

Скриншот подтверждения URL сайта

5. Необходимо подтвердить URL сайта, нажав на кнопку "Устранить проблему".

Скриншота выбора способа подтверждения URL сайта

6. Выбрать способ "Google Tag Manager" в "Других способах" и нажать "Подтвердить URL сайта и заявить на него права".

Скриншот связи с другими сервисами

7. После подтверждения URL сайта нажать три точки в правом верхнем углу и выбрать "Связь с другими сервисами".

Скриншот создания связи Merchant с Adwords

8. В поле "Другие аккаунты Adwords" нажать "Связать аккаунт".

Скриншот указания идентификатора аккаунта в Adwords

9. Указать идентификатор этого клиента в Google Adwords и отправить запрос создания связи.

Скриншот связанных аккаунтов в Adwords

10. Перейти в аккаунт этого клиента в Google Adwords:

- Нажать на значок ключа в правом верхнем углу

- В разделе "Настройка" нажать "Связанные аккаунты"
Скриншот выбора Merchant в связанных аккаунтах
Скриншот просмотра подробностей запроса о связи аккаунтов
- Выбрать сервис Google Merchant Center и нажать "Подробнее"
- Нажать "Просмотреть подробности"
- Нажать "Одобрить"
Скриншот одобрения запроса связи аккаунтов
На этом процесс создания аккаунта в Google Merchant Center окончен.
ПРИМЕЧАНИЕ! Данный способ подходит для случаев, когда клиент установил на сайт код GTM и мы имеем права администратора в контейнере Диспетчера тегов.

Если на сайте уже установлен стандартный код отслеживания Google Analytics и при этом не создавался GTM, то необходимо выбрать один из трех оставшихся способов. Алгоритм действий для остальных способов можно найти в их описании.
!
Скриншот создания нового аккаунта
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)