Как и для любого типа ремаркетинга в Google Adwords, для динамического ремаркетинга также необходимо создавать списки аудиторий.
Для динамического ремаркетинга список аудиторий отличается от классического ремаркетинга.
Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям рекламные объявления с теми товарами, которые они уже просматривали на сайте.
Для различных тематик есть определенные требования по созданию списков аудиторий. Чтобы быстро создать аудитории для определенной тематики, необходимо импортировать готовые конфигурации.
Также для того, чтобы связать пользовательский параметр со списком аудиторий, необходимо создать динамический атрибут.
Ниже представлена инструкция по созданию динамического атрибута и аудиторий для динамического ремаркетинга в Google Analytics:
1. Создать динамический атрибут:
- Перейти в раздел "Настройка аудиторий" и нажать "Динамические атрибуты"
- Нажать "+Атрибут"
- Выбрать вид деятельности, представление и аккаунт Adwords, куда будут импортированы аудитории (при аккаунты Google Adwords и Google Analytics должны быть связаны) и нажать "Далее"
- Указать пользовательский параметр и нажать кнопку "Сохранить"
2. Создать списки аудиторий в Google Analytics:
- Импортировать конфигурации аудиторий для определенной тематики. Ниже ссылки на конфигурации:
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.