Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Динамического Атрибута и Аудиторий

Динамический ремаркетинг в Google Adwords
Как и для любого типа ремаркетинга в Google Adwords, для динамического ремаркетинга также необходимо создавать списки аудиторий.

Для динамического ремаркетинга список аудиторий отличается от классического ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям рекламные объявления с теми товарами, которые они уже просматривали на сайте.

Для различных тематик есть определенные требования по созданию списков аудиторий. Чтобы быстро создать аудитории для определенной тематики, необходимо импортировать готовые конфигурации.

Также для того, чтобы связать пользовательский параметр со списком аудиторий, необходимо создать динамический атрибут.

Ниже представлена инструкция по созданию динамического атрибута и аудиторий для динамического ремаркетинга в Google Analytics:
Скриншот кнопки "Динамические атрибуты"

1. Создать динамический атрибут:

Скриншот кнопки "+Атрибут"
- Перейти в раздел "Настройка аудиторий" и нажать "Динамические атрибуты"
- Нажать "+Атрибут"
- Выбрать вид деятельности, представление и аккаунт Adwords, куда будут импортированы аудитории (при аккаунты Google Adwords и Google Analytics должны быть связаны) и нажать "Далее"
Создание связи с динамическим атрибутом
Сохранение атрибута
- Указать пользовательский параметр и нажать кнопку "Сохранить"

2. Создать списки аудиторий в Google Analytics:

- Импортировать конфигурации аудиторий для определенной тематики. Ниже ссылки на конфигурации:

Розничная торговля
Туризм
Авиаперелеты
Отели и аренда жилья
Недвижимость
Вакансии
Местные предложения
Образование
Прочие тематики

- Выбрать рабочее представление в Google Analytics и импортировать в него аудитории.


На этом процесс создания динамического атрибута и аудиторий для динамического ремаркетинга в Google Analytics закончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)