Чтобы настроить динамический ремаркетинг в Google Adwords с использованием
Google Analytics, необходимо внести изменения в код отслеживания Google Analytics.
Модификация кода отслеживания заключается в том, чтобы Google Analytics получал информацию о просмотренных товарах конкретным пользователем. Каждому пользователю с помощью
кода отслеживания Google Analytics присваивает идентификатор клиента, чтобы запомнить все действия именно этого пользователя. С помощью модификации кода Google Analytics сможет получать идентификатор клиента и идентификатор товара, который просматривал конкретный пользователь.
Затем с помощью динамического ремаркетинга в Google Adwords можно показывать пользователям рекламные объявления с теми товарами, которые они уже просматривали на сайте.
Ниже представлена инструкция по модификации двух версий кодов отслеживания в Google Analytics (старый и новый):
1. Создать пользовательский параметр "ecomm_prodid":
- Перейти в "Пользовательские определения" и выбрать "Пользовательский параметр" в Google Analytics
- Нажать "+Специальный параметр"
- Назовите параметр в соответствии с целью этого параметра (в данном случае это id товара) и нажмите кнопку "Создать"
2. Изменить код отслеживания в Google Analytics (для старой версии):
Добавить дополнительную строчку кода с пользовательским параметром:
<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'UA-ХХХХХХХХХ-Х', 'auto');
ga('set', 'dimension1', dimensionValue);
ga('send', 'pageview');
</script>
dimension1 - это значение пользовательского параметра. Когда на сайте срабатывает измененный код отслеживания, то Google Analytics связывает данные с этим параметром.
dimensionValue - это переменная для значений идентификаторов товаров. Когда пользователь посмотрел карточки товаров на сайте, то в код отслеживания вместо dimensionValue подставляются идентификаторы просмотренных товаров.
Пример:
<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'UA-90743019-1', 'auto');
ga('set', 'dimension1', '12345, 123456');
ga('send', 'pageview');
</script>
3. Изменить код отслеживания в Google Analytics (для новой версии):
В данном случае 12345 и 123456 являются идентификаторами товаров, которые просматривал посетитель на сайте. Их формирует сам сайт для каждого товара.
Добавить дополнительные строчки кода с пользовательским параметром:
<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics -->
<script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-90743019-1"></script>
<script>
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
gtag('js', new Date());
gtag('set', {'ecomm_prodid': '12345, 123456'});
gtag('config', 'UA-90743019-1', {
'custom_map': {'dimension1': 'ecomm_prodid'}
});
</script>
В данном случае 12345 и 123456 являются идентификаторами товаров, которые просматривал посетитель на сайте. Их формирует сам сайт для каждого товара.
На этом процесс модификации кода отслеживания в Google Analytics для динамического ремаркетинга закончен.
В инструкции рассмотрена модификация кода для сферы розничной торговли.
Здесь можно посмотреть список параметров, которые нужны для определенных сфер деятельности.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если пользовательский параметр был создан вторым номером и т.д., то необходимо добавлять соответствующую цифру в значение в коде. Например, dimension2 или dimension3.
ПРИМЕЧАНИЕ! Подстановку данных идентификаторов в код отслеживания должен выполнить специалист, который умеет работать с платформой сайта.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат