Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов
Close

Создание Рекламной Кампании для Динамического Ремаркетинга

Динамический ремаркетинг в Google Adwords
Динамический ремаркетинг предназначен для показа рекламных объявлений пользователям, наиболее заинтересованным в покупке. При этом учитывается то, какие страницы сайта или схожих по тематике других сайтов они просматривали, какие покупки совершали, их социально-демографические профили и многое другое.

В зависимости от настроек аудитории можно показывать рекламные объявления такого типа по разным параметрам: по поведению на сайте, по времени провождения на сайте, по посещаемым страницам сайта, по демографическим данным и так далее.

Для того, чтобы такие объявления показывались пользователям, необходимо создать аккаунт в Google Merchant Center и загрузить в него фид товаров. Товары будут ротироваться (поочередно показываться) автоматически на основе загруженного фида и в зависимости от просмотренных пользователем товаров.

Примеры таких объявлений:
Фид товаров в Яндекс.Директ
Ниже представлена инструкция по созданию и настройке рекламной кампании для динамического ремаркетинга в аккаунте Google Adwords:
Скриншот страницы "Кампании"

3. Создать рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом в веб-интерфейсе Google Adwords:

- На вкладке "Кампании" нажать знак плюса:
- Выбрать тип рекламной кампании "Контекстно-медийная сеть"
Скриншот выбора типа рекламной кампании
Скриншот выбора маркетинговой цели "Распродажа"
- Выбрать маркетинговую цель для кампании "Распродажа" для поиска пользователей, готовых совершить покупку
- Выбрать подтип кампании "Стандартная медийная кампания"

- В дополнительных сведениях указать адрес сайта

- Нажать "Продолжить"
Скриншот выбора подтипа кампании
Скриншот создания кампании и выбор языков
- Указать название кампании "Динамический ремаркетинг"

- Выбрать местоположение рекламируемой продукции

- Выбрать русский и английский языки
- Отключить оптимизатор цены за конверсию
Скриншот выбора стратегии назначения ставок
Скриншот выбора бюджета и метода показа
- Указать дневной бюджет, рассчитанный по формуле.

- Выбрать ускоренный метод показа
- В расширенных настройках выбрать следующие устройства: компьютеры, мобильный интернет и сайты для планшета
Скриншот выбора устройств
Скриншот выбора вариантов местоположений
- Среди вариантов местоположений выбрать "Люди из целевых местоположений" и "Люди из исключенных местоположений"
- В разделе "Динамические объявления" выбрать "Использовать фид данных для персонализированной рекламы" и выбрать источник данных (это тот аккаунт Google Merchant Center, который связан с аккаунтом в Google Adwords / О том, как связать аккаунты, можно узнать здесь)
Скриншот выбора настроек для динамических объявлений
Скриншот создания группы объявлений

4. Создать группу объявлений:

- Указать название группы объявлений
- В разделе "Аудитории" выбрать "Ремаркетинг"
Скриншот выбора аудитории
Скриншот выбора целевых аудиторий
- В "Посетителях сайта" выбрать "Розница: смотревшие информацию о товаре" и нажать "Готово"
- Указать ставку, рассчитанную по формуле
Скриншот указания ставки для группы
Скриншот создания кампании

5. Создание динамического объявления с фидом данных:

- Нажать "Создать кампанию" без создания нового объявления на данном этапе
- Перейти в старую версию Google Adwords, так как в новой версии некоторые форматы объявлений пока недоступны

- На вкладке "Объявления" в созданной группе объявлений нажать "+Объявление" и выбрать "Галерея форматов объявлений"
Скриншот галереи форматов объявлений
Скриншот выбора динамических объявлений в галерее форматов
- Выбрать "Динамические объявления" и нажать "Создать"
- Выбрать любой тип динамического объявления
Скриншот выбора типа динамического объявления
Задать настройки объявления:

- Выбрать "Автоматический выбор макета в Adwords"

- Все остальные настройки осуществить самостоятельно: проверить URL, логотип, изменить при необходимости цвета текста и кнопок

- Нажать "Просмотреть и сохранить"
Скриншот настройки динамического объявления
На этом этап создания и настройки рекламной кампании для динамического ремаркетинга в аккаунте Google Adwords окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Обучение интернет-профессиям
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)