Динамический ремаркетинг предназначен для показа рекламных объявлений пользователям, наиболее заинтересованным в покупке. При этом учитывается то, какие страницы сайта или схожих по тематике других сайтов они просматривали, какие покупки совершали, их социально-демографические профили и многое другое.
В зависимости от настроек аудитории можно показывать рекламные объявления такого типа по разным параметрам: по поведению на сайте, по времени провождения на сайте, по посещаемым страницам сайта, по демографическим данным и так далее.
Для того, чтобы такие объявления показывались пользователям, необходимо
создать аккаунт в Google Merchant Center и
загрузить в него фид товаров. Товары будут ротироваться (поочередно показываться) автоматически на основе загруженного фида и в зависимости от просмотренных пользователем товаров.
Примеры таких объявлений:
Ниже представлена инструкция по созданию и настройке рекламной кампании для динамического ремаркетинга в аккаунте Google Adwords:
3. Создать рекламную кампанию с динамическим ремаркетингом в веб-интерфейсе Google Adwords:
- На вкладке "Кампании" нажать знак плюса:
- Выбрать тип рекламной кампании "Контекстно-медийная сеть"
- Выбрать маркетинговую цель для кампании "Распродажа" для поиска пользователей, готовых совершить покупку
- Выбрать подтип кампании "Стандартная медийная кампания"
- В дополнительных сведениях указать адрес сайта
- Нажать "Продолжить"
- Указать название кампании "Динамический ремаркетинг"
- Выбрать местоположение рекламируемой продукции
- Выбрать русский и английский языки
- Отключить оптимизатор цены за конверсию
- Указать дневной бюджет, рассчитанный
по формуле.
- Выбрать ускоренный метод показа
- В расширенных настройках выбрать следующие устройства: компьютеры, мобильный интернет и сайты для планшета
- Среди вариантов местоположений выбрать "Люди из целевых местоположений" и "Люди из исключенных местоположений"
- В разделе "Динамические объявления" выбрать "Использовать фид данных для персонализированной рекламы" и выбрать источник данных (это тот аккаунт Google Merchant Center, который связан с аккаунтом в Google Adwords / О том, как связать аккаунты, можно узнать
здесь)
4. Создать группу объявлений:
- Указать название группы объявлений
- В разделе "Аудитории" выбрать "Ремаркетинг"
- В "Посетителях сайта" выбрать "Розница: смотревшие информацию о товаре" и нажать "Готово"
5. Создание динамического объявления с фидом данных:
- Нажать "Создать кампанию" без создания нового объявления на данном этапе
- Перейти в старую версию Google Adwords, так как в новой версии некоторые форматы объявлений пока недоступны
- На вкладке "Объявления" в созданной группе объявлений нажать "+Объявление" и выбрать "Галерея форматов объявлений"
- Выбрать "Динамические объявления" и нажать "Создать"
- Выбрать любой тип динамического объявления
Задать настройки объявления:
- Выбрать "Автоматический выбор макета в Adwords"
- Все остальные настройки осуществить самостоятельно: проверить URL, логотип, изменить при необходимости цвета текста и кнопок
- Нажать "Просмотреть и сохранить"
На этом этап создания и настройки рекламной кампании для динамического ремаркетинга в аккаунте Google Adwords окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат