Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию Динамического Ремаркетинга в Google Adwords

Чек-лист по созданию динамического ремаркетинга
После настройки динамического ремаркетинга в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке динамического ремаркетинга в Google Adwords:

1. Создание аккаунта в Google Merchant Center

2. Загрузка фида товаров в Google Merchant Center

Необходимо убедиться, что вы подтвердили URL в аккаунте Google Merchant Center и связали его с аккаунтом Google Adwords.
Необходимо убедиться, что вы выбрали правильный формат фида и успешно загрузили файл в аккаунт Google Merchant Center.

3. Модификация кода отслеживания в Google Analytics

Необходимо убедиться, что вы создали пользовательский параметр и изменили код отслеживания так, чтобы код генерировал значения id товаров на сайте.
- Убедитесь, что вы создали списки аудиторий конкретно под вашу сферу деятельности

- Проверьте, правильно ли созданы динамические атрибуты с использованием пользовательского параметра

5. Создание рекламной кампании типа "Динамический ремаркетинг"

- Проверьте правильность базовых настроек в Google Adwords

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы включили фид данных для персонализации рекламы

- Проверьте, правильные ли аудитории вы добавили в качестве списка ремаркетинга

- Убедитесь, что вы выбрали нужный формат объявлений
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)