Зачастую при показе объявлений в
КМС или
РСЯ мы получаем нецелевые переходы по нашим объявлениям. Это связано с тем, что не все места размещения подходят для размещения рекламы в зависимости от тематики бизнеса клиента. Такие места размещения называются минус-площадками. Добавляя их в рекламные кампании КМС и РСЯ, мы сокращаем количество нецелевых переходов на сайт клиента и экономим рекламный бюджет. Таким образом, снижается стоимость клика и, соответственно, стоимость заявки.
Например, мы рекламируем производителя визиток премиум-класса. При отсутствии минус-площадок рекламное объявление будет показываться на любых сайтах разных тематик. Так, наше объявление может быть показано на сайтах с онлайн-играми, на которых пользователи могут случайно нажать на наше объявление и уйти с сайта. А нам, в свою очередь, придется заплатить за этот нецелевой клик. Чтобы исключить показ рекламных объявлений на таких сайтах, необходимо добавить минус-площадки, неподходящие нашей рекламируемой тематике.
Существует стандартный список минус-площадок, состоящий из более чем 2000 мест размещений. Его необходимо добавлять в исключаемые места размещения при создании рекламных кампаний в КМС и РСЯ. Также на этапе создания нужно добавлять те площадки, которых нет в стандартном списке минус-площадок и которые вы считаете нецелевыми в зависимости от бизнеса клиента. После запуска рекламных кампаний этот список необходимо расширять на основе отчета "Места размещения" в Google Adwords и на основе отчета "Площадки" в Яндекс.Директ.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать список минус-площадок для Яндекс.Директ и Google Adwords