Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Настройка Рекламных Кампаний в РСЯ

Настройка рекламный кампаний в РСЯ
Настройка рекламных кампаний в РСЯ является заключительным и необходимым этапом перед запуском рекламных кампаний. Она осуществляется с помощью программы Direct Commander (скачать бесплатно официальную версию по ссылке).

Основные настройки производятся на уровне групп объявлений. В них входит настройка геотаргетинга рекламной кампании, временного таргетинга, стратегии показа, а также тонкие настройки.

Также необходимо произвести часть настроек на уровне объявлений. В них входит настройка визитки, уточнений и ставок ключевых слов.

Ниже представлена инструкция по настройке рекламных кампаний в РСЯ в Яндекс.Директ с помощью программы Direct Commander:
Скриншот вкладки параметров группы объявлений в Direct Commander

1. Перейти на вкладку "Параметры" на уровне групп объявлений.

2. Произвести следующие настройки:

- Отключить расширенный географический таргетинг

- В геотаргетинге выбрать нужные регионы показа объявлений
Скриншот настройки геотаргетинга и временного таргетинга
Скриншот настройки стратегии показа
- Во временном таргетинге оставить круглосуточный показ объявлений или при необходимости изменить расписание показа объявлений
- В стратегии показа необходимо выбрать показ рекламы "Только в сетях"

- Выбрать стратегию "Ручное управление ставками"

- Отметить галочкой "Дневной бюджет"

- Рассчитать дневной бюджет по формуле

- Выбрать распределенный дневной бюджет
Скриншот осуществления тонких настроек
Скриншот выделения всех групп объявлений

3. Настройка визиток и уточнений:

- В "Тонкой настройке" отметить галочкой следующие пункты - "Отображать данные из справочника", "Мониторинг сайта", "Не учитывать остановленные"

- В строке "Дополнительные счетчики Метрики" указать номер счетчика из Яндекс.Метрики, связанный с этим аккаунтом в Яндекс.Директ
- На вкладке "Кампании" выделить все кампании или настраиваемую кампанию РСЯ с любой другой полностью настроенной поисковой рекламной кампанией

- На вкладке "Группы объявлений" выбрать все группы объявлений
- На вкладке "Объявления" в столбце "Визитка" в ячейке со словом "Есть" правой кнопкой мыши выбрать "Проставить визитку во все объявления"
Скриншот проставления визитки во все объявления
Скриншот проставления уточнения во все объявления
- На вкладке "Объявления" в столбце "Уточнения" в ячейке со словом "Есть" правой кнопкой мыши выбрать "Проставить уточнения во все объявления"
Скриншот мастера ставок

4. Настройка ставок ключевых слов:

- Перейти на вкладку "Фразы" в кампании РСЯ

- Выбрать все ключевые слова

- Нажать "Мастер ставок"
- Т.к. кампания новая и еще нет статистических данных для расчета ставки входа в спецразмещение или гарантию, то необходимо установить единую ставку для сетей
Максимально предельную ставку в рекламной кампании РСЯ необходимо рассчитывать по формуле. Все формулы доступны здесь.
- Итоговая ставка должна быть не более рассчитанной единой ставки
Скриншот отправки кампаний на модерацию

5. На вкладке "Кампании" нажать на рекламную кампанию РСЯ правой кнопкой мыши, выбрать "Изменить состояние" и "Отправить на модерацию".

Скриншот отправления кампаний на сервер

6. Отправить настроенную рекламную кампанию на сервер.

На этом этап настройки рекламных кампаний в РСЯ завершен.
ВАЖНО! Если, например, необходимо показывать объявления на всю Россию и на Москву и Московскую область, то нужно создать отдельную рекламную кампанию, скопировав текущую кампанию РСЯ, и настроить разный таргетинг: в одной кампании выбрать только "Москва и Московская область", а в другой выбрать "Россия", исключив при этом Москву и Московскую область"
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)