Настройка рекламных кампаний в РСЯ является заключительным и необходимым этапом перед запуском рекламных кампаний. Она осуществляется с помощью программы Direct Commander (скачать бесплатно официальную версию по
ссылке).
Основные настройки производятся на уровне групп объявлений. В них входит настройка геотаргетинга рекламной кампании, временного таргетинга, стратегии показа, а также тонкие настройки.
Также необходимо произвести часть настроек на уровне объявлений. В них входит настройка визитки, уточнений и ставок ключевых слов.
Ниже представлена инструкция по настройке рекламных кампаний в РСЯ в Яндекс.Директ с помощью программы Direct Commander:
1. Перейти на вкладку "Параметры" на уровне групп объявлений.
2. Произвести следующие настройки:
- Отключить расширенный географический таргетинг
- В геотаргетинге выбрать нужные регионы показа объявлений
- Во временном таргетинге оставить круглосуточный показ объявлений или при необходимости изменить расписание показа объявлений
- В стратегии показа необходимо выбрать показ рекламы "Только в сетях"
- Выбрать стратегию "Ручное управление ставками"
- Отметить галочкой "Дневной бюджет"
- Рассчитать дневной бюджет
по формуле - Выбрать распределенный дневной бюджет
3. Настройка визиток и уточнений:
- В "Тонкой настройке" отметить галочкой следующие пункты - "Отображать данные из справочника", "Мониторинг сайта", "Не учитывать остановленные"
- В строке "Дополнительные счетчики Метрики" указать номер счетчика из
Яндекс.Метрики, связанный с этим аккаунтом в Яндекс.Директ
- На вкладке "Кампании" выделить все кампании или настраиваемую кампанию РСЯ с любой другой полностью настроенной
поисковой рекламной кампанией - На вкладке "Группы объявлений" выбрать все группы объявлений
- На вкладке "Объявления" в столбце "Визитка" в ячейке со словом "Есть" правой кнопкой мыши выбрать "Проставить визитку во все объявления"
- На вкладке "Объявления" в столбце "Уточнения" в ячейке со словом "Есть" правой кнопкой мыши выбрать "Проставить уточнения во все объявления"
4. Настройка ставок ключевых слов:
- Перейти на вкладку "Фразы" в кампании РСЯ
- Выбрать все ключевые слова
- Нажать "Мастер ставок"
- Т.к. кампания новая и еще нет статистических данных для расчета ставки входа в спецразмещение или гарантию, то необходимо установить единую ставку для сетей
Максимально предельную ставку в рекламной кампании РСЯ необходимо рассчитывать по формуле. Все формулы доступны
здесь.
- Итоговая ставка должна быть не более рассчитанной единой ставки
5. На вкладке "Кампании" нажать на рекламную кампанию РСЯ правой кнопкой мыши, выбрать "Изменить состояние" и "Отправить на модерацию".
6. Отправить настроенную рекламную кампанию на сервер.
На этом этап настройки рекламных кампаний в РСЯ завершен.
ВАЖНО! Если, например, необходимо показывать объявления на всю Россию и на Москву и Московскую область, то нужно создать отдельную рекламную кампанию, скопировав текущую кампанию РСЯ, и настроить разный таргетинг: в одной кампании выбрать только "Москва и Московская область", а в другой выбрать "Россия", исключив при этом Москву и Московскую область"
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат