1. РК
Четкое и понятное название рекламной кампании
Пример:
РСЯ / Ремонт квартир / МСК 2. Headline 1
Короткое привлекательное описание услуги/товара (max = 35 символов)
Пример:
Дизайн и Ремонт Интерьера 3. Headline 2 Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами (max = 30 символов)
Пример:
Начнем Уже Сегодня 4. Description
Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 81 символ)
Пример:
Выезд замерщика бесплатно. Постоплатный расчет. Фиксированные цены. Без выходных. 5. Отображаемая ссылка Это текст, добавляющийся к URL целевой страницы и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление (max = 20 символов)
Если отображаемая ссылка состоит из нескольких слов, то они должны быть написаны через тире без пробелов.
Пример:
Дизайн-и-ремонт 6. Final URL Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)
Ссылка должна быть написана с UTM-меткой. Пример:
https://domusgroup.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=
cpc&utm_campaign=network_RSYA&
utm_content={ad_id}/{position_type}/
{position}/{source_type}/{source}/{region_name}&utm_term={keyword} О том, как создавать UTM-метки, можно узнать здесь.
7. Минус-слова на кампанию
Необходимо добавить все минус-слова в одну ячейку через запятую. Для этого потребуется
бесплатный онлайн-сервис, который позволит выстроить все слова, написанные в столбик, через запятую.
Необходимо использовать те же минус-слова, что и для поисковых рекламных кампаний.
8. Адреса быстрых ссылок Целевые страницы быстрых ссылок
Быстрые ссылки - это короткий путь к наиболее нужной пользователю информации. Они дают возможность сразу попасть на востребованные страницы на сайте. В быстрых ссылках необходимо указывать дополнительные услуги или товары, речь о которых не идет в основном объявлении.
Необходимо добавить 4 разных адреса быстрых ссылок в одной ячейке. Они должны быть написаны с таким разделителем "||" без пробелов и быть отличными от основной ссылки. Пример:
https://domusgroup.ru/zakazat-kuhnyu/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=network_RSYA&utm_content={ad_id}/{position_type}/{position}/{source_type}/{source}/{region_name}&utm_term={keyword}||https://domusgroup.ru/remont-kottedzhej-i-domov/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=network_RSYA&utm_content={ad_id}/{position_type}/{position}/{source_type}/{source}/{region_name}&utm_term={keyword}||https://domusgroup.ru/natyazhnye-potolki/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=network_RSYA&utm_content={ad_id}/{position_type}/{position}/{source_type}/{source}/{region_name}&utm_term={keyword}||https://domusgroup.ru/priemka-kvartir/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=network_RSYA&utm_content={ad_id}/{position_type}/{position}/{source_type}/{source}/{region_name}&utm_term={keyword} В случае, если используется landing page без якорей и дополнительных страниц, необходимо в utm_term добавлять значение "dop1", "dop2" и тд.
Пример:
utm_term=dop1 9. Заголовки быстрых ссылок
Короткие названия адресов быстрых ссылок
Необходимо добавить 4 заголовка быстрых ссылок в одной ячейке. Они должны быть написаны с таким разделителем "||" без пробелов. Пример:
Кухни на заказ||Ремонт коттеджей||Натяжные потолки||Приемка квартир 10. Описания быстрых ссылок
Уточнения того, куда ведут быстрые ссылки
Необходимо добавить 4 описания быстрых ссылок в одной ячейке. Они должны быть написаны с таким разделителем "||" без пробелов. Пример:
В срок и без посредников||Расчет стоимости за 3 минуты||Любой сложности||Экономия до 300 000 рублей