Поисковой ремаркетинг (RLSA) в Google Adwords - это возможность показать рекламу в поиске Google тем пользователям, которые уже были на сайте.
Например, пользователь перешел на сайт из
контекстно-медийной сети, но не оформил заказ. Т.к. он уже знаком с сайтом, необходимо настроить поисковой ремаркетинг и показать ему рекламу в поисковой выдаче Google.
Т.е. пользователь, который был на сайте, делая запрос в поиске Google может увидеть ваше рекламное объявление. Но произойдет это только в том случае, если в
семантическом ядре будет ключевое слово, соответствующее поисковому запросу пользователя.
Такой тип рекламы будет эффективно работать в двух случаях:
- Когда необходимо сузить аудиторию и показывать
поисковые объявления только тем пользователям, которые уже были на сайте.
- Когда необходимо активно привлекать тех пользователей, которые уже посетили сайт, увеличивая цену за клик на такие объявления.
RLSA создается и настраивается в рамках поисковых рекламных кампаний. Т.е. чтобы настроить такой тип рекламы, необходимо создать и настроить
поисковую рекламную кампанию в Google Adwords, создать
списки аудиторий в Google Analytics, а также
связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics.
В качестве аудиторий, которым будет показаны рекламные объявления, необходимо использовать
обязательный список аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords.
Ниже представлена инструкция по настройке поискового ремаркетинга (RLSA) в Google Adwords: