Для настройки ремаркетинга в Google Adwords необходимо создавать
списки аудиторий и настраивать
цели в Google Analytics.
Аудитории - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. С помощью
Google Analytics можно создавать аудитории по следующим параметрам:
- Социально-демографические характеристики
- Источники трафика
- Технологии (устройства, ОС и т.д.)
- Поведение
- География (местоположение, часовой пояс и т.д.)
и т.д.
Например, можно создать список аудитории, пользователи которого мужчины в возрасте 25-34 года, посетившие сайт с мобильного устройства.
Цели - это полезные действия для бизнеса, которые совершают посетители на сайте. Цели бывают следующих типов:
- Целевая страница
- Продолжительность
- Страниц/экранов за сеанс
- Событие
- Умная цель
Например, можно создать список аудитории, пользователи которого оставили заявку на сайте.
Для настройки ремаркетинга зачастую используют типы целей "Целевая страница" и "Событие".
Существует обязательный список аудиторий, которые необходимо создавать в Google Analytics (
подробнее здесь).
Ниже представлена инструкции по созданию аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords: