В Яндекс.Директ и Google Adwords помимо текстово-графических объявления есть еще графические объявления.
Графические объявления представляют собой баннеры с призывом к действию.
Пример такого объявления:
Такие баннеры возможно создавать с помощью конструктора в РСЯ и КМС, а также с помощью дизайнера.
Чтобы баннер соответствовал всем требованиям рекламных систем и привлекал пользователей, необходимо создать техническое задание для дизайнера.
Ниже представлена таблица с требованиями от Яндекс.Директ и Google Adwords к создаваемым баннерам:
Также вам необходимо создать концепцию баннеров. Т.е. какие элементы и где они должны располагаться на баннере.
Ниже представлен пример концепций баннеров для сайта beauty-conf.ru:
Человек+Фон+Текст+Кнопка:
- Фото человека (Екатерина Пигалева)
- Фон, связанный с бьюти сферой
- Текст: "Хедлайнер Екатерина Пигалева (большой шрифт)", "Beauty-Конференция 26-27 ноября (поменьше шрифт)"
- Кнопка: "Подробнее"
Фон+Текст+Кнопка:
- Фон, связанный с бьюти сферой
- Текст: "26-27 ноября", "Событие №1 в Бьюти-индустрии"
- кнопка: "Подробнее"
После создания технического задания, необходимо его отправить дизайнеру и ждать результата.
Примеры баннеров, созданных по такому техническому заданию:
На этом инструкция по созданию технического задания для создания баннеров с помощью дизайнера для Google Adwords и Яндекс.Директ закончена.
Размеры
Примечание
728х90
300х250
336х280
160х600
600х600 (только Яндекс)
Размер до 120 КБ
Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным. Ширина рамки не должна превышать 1 пиксел.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.