Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию и Настройке Ремаркетинга в Google Adwords

Чек-лист по созданию ремаркетинга в Google Adwords
После настройки ремаркетинга необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке ремаркетинга:

1. Составление списка необходимых аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords.

2. Создание аудиторий для ремаркетинга.

Необходимо убедиться, что все обязательные и необходимые аудитории в зависимости от категорий/разделов сайта клиента учтены в списке.
- Необходимо убедиться, что в Google Analytics созданы все необходимые аудитории для каждой группы объявлений в ремаркетинговой кампании.

- Также необходимо проверить, что аккаунты Google Analytics и Google Adwords связаны.

3. Написание объявлений для ремаркетинга.

4. Создание баннеров для ремаркетинга в Google Adwords.

Необходимо убедиться, что объявления для ремаркетинговой кампании написаны с соблюдением всех требований Google Adwords и для этого использован шаблон Excel.
- Необходимо убедиться, что в баннер добавлена вся необходимая информация и подобрана подходящая для группы объявлений картинка.

- Также необходимо проверить все настройки для группы объявлений.

5. Создание баннеров для ремаркетинга с помощью дизайнера.

6. Загрузка и настройка ремаркетинга с помощью программы Google Adwords Editor.

Необходимо проверить правильность указанных в техническом задании размеров баннеров и наличие концепций для создания баннеров с помощью дизайнера.
- Убедиться, что шаблон Excel для ремаркетинга заполнен правильно

- Проверить соответствие столбцов в Google Adwords Editor

- Убедиться, что добавлены ремаркетинговые аудитории

- Проверить все настройки ремаркетинговой кампании

- Проверить правильность расчета дневного бюджета и максимально-предельной ставки

- Убедиться, что рекламная кампания опубликована в Google Adwords без ошибок

- Убедиться, что загружены картинки (баннеры) через веб-интерфейс Google Adwords
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)