Ремаркетинговые объявления представляют собой такие объявления, которые показываются пользователям, уже посещавшим сайт клиента. Для этого необходимо правильно настроить аудитории ремаркетинга в Google Analytics (о том, как это сделать, можно узнать здесь).
Такие объявления показываются в КМС (Контекстно-медийной сети). КМС - это большая сеть партнерских сайтов Google, на которых Google Adwords размещает рекламу и показывает ее потенциальным клиентам.
Объявления для ремаркетинговой рекламной кампании имеют текстово-графический (адаптивные объявления) и графический виды (графические объявления). Необходимо подобрать соответствующие картинки или подготовить баннеры с помощью дизайнера и написать к ним подходящие тексты. Пример таких объявлений:
Текстово-графический вид:
Графический вид:
Такое объявление адаптируется в различный вид в зависимости от места размещения на сайте.
В рекламной системе существуют определенные требования к написанию объявлений для ремаркетинговой рекламной кампании в Google Adwords.
Ниже представлены пример и инструкция по написанию ремаркетинговых объявлений для Google Adwords с соблюдением всех требований и с учетом всех необходимых элементов (для написания объявлений необходимо использовать шаблон в формате Excel):
1. РК
Четкое и понятное название рекламной кампании
Пример: Ремаркетинг
2. Ad Group
Группа объявлений (в зависимости от категорий/разделов сайта клиента)
Пример: Ремонт квартир
3. Short Headline
Короткий заголовок должен быть написан с учетом того, что пользователи, которым показывается объявление, уже были на сайте клиента (max = 25 символов)
Пример: Хотите Сделать Ремонт?
4. Long Headline
Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами (max = 90 символов)
Формула составления длинного заголовка: "Короткий заголовок + Описание"
Пример: Хотите сделать ремонт? Отремонтируем вашу квартиру без предоплаты. Замер бесплатно сегодня
5. Description
Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.