Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Семантическое ядро для рекламной кампании в GSP

Семантическое ядро для GSP
Семантическое ядро для рекламных кампаний в GSP отличается от семантического ядра для поисковых кампаний. Для поисковых рекламных кампаний необходимо собирать все связанные с тематикой ключевые слова, чтобы получать больше показов и кликов.

Для кампаний в GSP необходимо собирать только высокочастотные запросы. Это связано с тем, что объявления будут показываться не на основе ключевых слов, а на основе информации в письмах от других пользователей (знакомых, компаний и т.д.).

Например, в семантическом ядре есть ключевое слово "ремонт квартир" и есть письмо от компании, которая занимается ремонтом квартир. В этом письмо указано ключевое слово "ремонт квартир". В таком случае рекламное объявление будет показано пользователю, который получил такое письмо.

Необходимо понимать, что многословные ключевые слова редко используются в письмах, т.к. их трудно воспринимать при чтении. Именно поэтому в семантическом ядре для рекламных кампаний в GSP должны быть высокочастотные однословные или двусловные (максимум трехсловные) ключевые слова.

Семантическое ядро в GSP необходимо разбивать на категории товаров и услуг.

Для создания семантического ядра для GSP необходимо воспользоваться инструкцией по созданию ядра для поисковых кампаний.
ПРИМЕЧАНИЕ! При использовании инструкции для поисковых рекламных кампаний необходимо учитывать частоту запросов и разделение семантического ядра.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)