Семантическое ядро для рекламных кампаний в GSP отличается от
семантического ядра для поисковых кампаний. Для поисковых рекламных кампаний необходимо собирать все связанные с тематикой ключевые слова, чтобы получать больше показов и кликов.
Для кампаний в GSP необходимо собирать только высокочастотные запросы. Это связано с тем, что объявления будут показываться не на основе ключевых слов, а на основе информации в письмах от других пользователей (знакомых, компаний и т.д.).
Например, в семантическом ядре есть ключевое слово "ремонт квартир" и есть письмо от компании, которая занимается ремонтом квартир. В этом письмо указано ключевое слово "ремонт квартир". В таком случае рекламное объявление будет показано пользователю, который получил такое письмо.
Необходимо понимать, что многословные ключевые слова редко используются в письмах, т.к. их трудно воспринимать при чтении. Именно поэтому в семантическом ядре для рекламных кампаний в GSP должны быть высокочастотные однословные или двусловные (максимум трехсловные) ключевые слова.
Семантическое ядро в GSP необходимо разбивать на категории товаров и услуг.
Для создания семантического ядра для GSP необходимо воспользоваться инструкцией по созданию ядра для поисковых кампаний.