GSP (Gmail Sponsored Promotions) представляет собой интерактивные рекламные объявления в почте Gmail, которые появляются на вкладке "Промоакции". Такой тип рекламной кампании относится к контекстно-медийной сети.
Принцип работы заключается в том, что сначала объявление находится в свернутом виде, как обычное электронное письмо. При нажатии на письмо открывается его содержимое в виде изображений и/или видеороликов.
Оплата происходит за раскрытие письма, а дальнейшее взаимодействие с ним бесплатно.
Объявление должно содержать информацию об акции либо конкретное предложение товара или услуги.
Преимущества рекламной кампании GSP:
- более персонализированный характер по сравнению с другими типами рекламных кампаний
- возможность сохранять и пересылать объявления в почте
- автоматическая адаптация под любое устройство, с которого пользователь находится в почте
Существует несколько
методов таргетинга:
Автоматический таргетинг. Таргетинг настраивается и оптимизируется автоматически системой AdWords, что позволяет достичь большего охвата при тех же затратах. Ключевые слова. Таргетинг настраивается на наиболее высокочастотные ключевые слова из
семантического ядра для рекламной кампании GSP.
Домены конкурентов. Данный тип таргетинга позволяет показывать рекламные объявления тем пользователям, кто подписан на рассылки от конкурентов клиента.
Списки электронных адресов. Таргетинг на электронные почты адресов клиентов позволяет рассказывать своим клиентам о новых услугах/товарах или информировать их об акциях.
Похожие аудитории. Определяются с использованием списков электронных адресов.
Интересы. Такой тип таргетинга позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, интересы которых связаны с тематикой рекламируемого продукта/услуги.
Намерения. Такой тип таргетинга позволяет показывать рекламу той аудитории, которая хочет купить те товары, которые ей предлагают, то есть позволяет обращаться не только к заранее определенной аудитории на основе их долгосрочных интересов, но и к той, которая в данный момент находится на стадии принятия решения о той или иной покупке.