Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Динамических Поисковых Объявлений в Google Adwords

Динамические поисковые объявления в Google Adwords
Согласно исследованиям Google, ежедневно пользователи делают около 15% уникальных поисковых запросов.

Это означает, что их невозможно найти в WordStat, Keyword Planner или где-либо еще и добавить их в семантическое ядро.

В Google Adwords для повышения охвата поисковых запросов и дополнения семантического ядра этими 15% запросами существует тип рекламной кампании "Динамические поисковые объявления".

Динамические объявления - это объявления, которые создаются автоматически на основе содержания веб-сайта в соответствии с поисковыми запросами пользователей.

Такие объявления будут показаны пользователям в случае, если под его запрос нет ключевого слова в семантическом ядре.

Пример:
Пример динамического поискового объявления
Заголовок у динамических объявления динамический, т.е. он формируется автоматически на основе запроса пользователя и наиболее релевантной страницы сайта.

Конечный URL система выбирает автоматически на основе контента сайта.

Текст объявления статический и вводится вручную.

Преимущество такого типа объявлений в том, что он увеличивает трафик на сайт, значительно экономит время для создания семантического ядра и автоматически обновляет информацию в объявлениях, если эти объявления произошли на сайте.

Чтобы динамические объявления работали максимально эффективно, необходимо для каждой категории товаров и услуг создавать отдельные группы объявлений.

Например, есть сайт услуг по ремонту квартир и дизайну квартир. В данном случае необходимо создать отдельные группы объявлений для этих категорий.

В зависимости от значимости и выгоды категории товаров или услуг, необходимо корректировать ставку для группы объявлений.

Ниже представлена инструкция по созданию и настройке динамических поисковых объявлений в Google Adwords:
Вкладка "Кампании" в Google Adwords

1. Необходимо перейти в аккаунт Google Adwords, перейти в раздел "Кампании" и нажать "+".

Выбор типа кампании

2. Выбрать тип кампании "Поисковая сеть".

Выбор цели кампании

3. Выбрать цель рекламной кампании "Трафик веб-сайта", указать сайт компании и нажать кнопку "Продолжить".

Базовые настройки кампании

4. Сделать базовые настройки рекламной кампании:

- Назвать кампанию в соответствии с типом кампании

- Убрать галочку "Поисковые партнеры Google"

- Выбрать "Нет" при добавлении объявлений в КМС

- Указать регион для показа объявлений
- Выбрать все языки

- Выбрать стратегию назначения ставок "Назначение цены за клик вручную"

- Указать рассчитанный по формуле дневной бюджет
Выбор языка, ставки и бюджета
Выбор метода показа и добавление расширений
- Выбрать метод показа "Ускоренный"

- Добавить все возможные расширения
- Указать расписание показа рекламы

- Включить динамические поисковые объявления для этой кампании
Указание расписания объявлений
Создание группы объявлений

5. Настроить группы объявлений:

- Создать цель для динамических объявлений

- Скорректировать ставку в зависимости от значимости категории товаров или услуг

- В зависимости от тематики бизнеса добавить дополнительные группы объявлений
Скриншот кнопки "Новое объявление"

6. Создать динамическое объявление в Google Adwords:

Создание объявления
- Нажать "+Новое объявление"
- Написать привлекательный текст, соблюдая требования Google Adwords

- Нажать кнопку "Сохранить и продолжить"
На этом процесс создания и настройки динамических поисковых объявлений в Google Adwords закончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)