Заголовок у динамических объявления динамический, т.е. он формируется автоматически на основе запроса пользователя и наиболее релевантной страницы сайта.
Конечный URL система выбирает автоматически на основе контента сайта.
Текст объявления статический и вводится вручную.
Преимущество такого типа объявлений в том, что он увеличивает трафик на сайт, значительно экономит время для создания
семантического ядра и автоматически обновляет информацию в объявлениях, если эти объявления произошли на сайте.
Чтобы динамические объявления работали максимально эффективно, необходимо для каждой категории товаров и услуг создавать отдельные группы объявлений.
Например, есть сайт услуг по ремонту квартир и дизайну квартир. В данном случае необходимо создать отдельные группы объявлений для этих категорий.
В зависимости от значимости и выгоды категории товаров или услуг, необходимо корректировать ставку для группы объявлений.
Ниже представлена инструкция по созданию и настройке динамических поисковых объявлений в Google Adwords: