Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Созданию Динамических Объявлений в Google Adwords

Чек-лист по созданию DSA в Google Adwords
После настройки динамических поисковых объявлений в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке динамических поисковых объявлений:

1. Создание рекламной кампании типа "Динамические поисковые объявления":

2. Создание целей для динамических поисковых объявлений в Google Adwords:

- Проверьте правильность базовых настроек в Google Adwords

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы добавили все возможные расширения
Необходимо убедиться, что вы создали цели для разных категорий товаров и услуг, а также скорректировали ставки в зависимости от значимости и выгоды категории товаров и услуг.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)