После настройки динамических поисковых объявлений в Google Adwords необходимо еще раз проверить, всё ли сделано правильно.
Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке динамических поисковых объявлений:
- Убедитесь, что вы добавили все возможные расширения
Необходимо убедиться, что вы создали цели для разных категорий товаров и услуг, а также скорректировали ставки в зависимости от значимости и выгоды категории товаров и услуг.
Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"
И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.