Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Целей для Динамических Объявлений в Google Adwords

Цели для динамических поисковых объявлений в Google Adwords
Одним из этапов создания и настройки динамических поисковых объявлений является создание целей.

Цели в динамических объявлениях отличаются от целей в Google Analytics.

Цель - это элементы, на основе которых Google Adwords будет создавать динамические объявления.

В качестве элементов можно выбрать:

- URL страницы
- Содержание страницы
- Заголовок страницы

Зачастую выбирают URL страниц в качестве целей, чтобы создать динамические поисковые объявления в Google Adwords.

Чтобы объявления работали максимально эффективно, необходимо разделять цели на отдельные группы объявлений по следующим категориям:

- Бренды
- Категории товаров и услуг

Например, есть сайт по продажи брендовой обуви Nike и Adidas. В данном случае необходимо создать отдельные группы объявлений с отдельными целями.

В зависимости от значимости и выгоды категории товаров или услуг, необходимо корректировать ставку для группы объявлений.

Ниже представлена инструкция по созданию целей для динамических поисковых объявлений в Google Adwords:
Создание группы объявлений

1. Создать группу объявлений для динамических объявлений:

- Указать понятное название группы в соответствии с категорией товаров или услуг

- Выставить максимально-предельную ставку за клик

- Указать в качестве цели URL страницы

- Нажать кнопку "Добавить"
Выставление ставки

2. Скорректировать ставку в зависимости от значимости и выгоды категории товаров или услуг.

Скриншот кнопки "Новая группа объявлений"
В зависимости от тематики бизнеса необходимо добавить дополнительные группы объявлений.

- Нажать "+Новая группа объявлений"
- Указать понятное название группы в соответствии с категорией товаров или услуг

- Выставить максимально-предельную ставку за клик

- Указать в качестве цели URL страницы

- Нажать кнопку "Добавить"

- Скорректировать ставку
Создание новой группы объявлений
На этом процесс создания целей для динамических поисковых объявлений в Google Adwords закончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)