Одним из этапов
создания и настройки динамических поисковых объявлений является создание целей.
Цели в динамических объявлениях отличаются от
целей в Google Analytics.
Цель - это элементы, на основе которых Google Adwords будет создавать динамические объявления.
В качестве элементов можно выбрать:
- URL страницы
- Содержание страницы
- Заголовок страницы
Зачастую выбирают URL страниц в качестве целей, чтобы создать динамические поисковые объявления в Google Adwords.
Чтобы объявления работали максимально эффективно, необходимо разделять цели на отдельные группы объявлений по следующим категориям:
- Бренды
- Категории товаров и услуг
Например, есть сайт по продажи брендовой обуви Nike и Adidas. В данном случае необходимо создать отдельные группы объявлений с отдельными целями.
В зависимости от значимости и выгоды категории товаров или услуг, необходимо корректировать ставку для группы объявлений.
Ниже представлена инструкция по созданию целей для динамических поисковых объявлений в Google Adwords: