Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Настройка Поискового Ремаркетинга (RLSA) в Google Adwords

Настройка поискового ремаркетинга в Google Adwords
Поисковой ремаркетинг (RLSA) в Google Adwords - это возможность показать рекламу в поиске Google тем пользователям, которые уже были на сайте.

Например, пользователь перешел на сайт из контекстно-медийной сети, но не оформил заказ. Т.к. он уже знаком с сайтом, необходимо настроить поисковой ремаркетинг и показать ему рекламу в поисковой выдаче Google.

Т.е. пользователь, который был на сайте, делая запрос в поиске Google может увидеть ваше рекламное объявление. Но произойдет это только в том случае, если в семантическом ядре будет ключевое слово, соответствующее поисковому запросу пользователя.

Такой тип рекламы будет эффективно работать в двух случаях:

- Когда необходимо сузить аудиторию и показывать поисковые объявления только тем пользователям, которые уже были на сайте.

- Когда необходимо активно привлекать тех пользователей, которые уже посетили сайт, увеличивая цену за клик на такие объявления.

RLSA создается и настраивается в рамках поисковых рекламных кампаний. Т.е. чтобы настроить такой тип рекламы, необходимо создать и настроить поисковую рекламную кампанию в Google Adwords, создать списки аудиторий в Google Analytics, а также связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics.

В качестве аудиторий, которым будет показаны рекламные объявления, необходимо использовать обязательный список аудиторий для ремаркетинга в Google Adwords.

Ниже представлена инструкция по настройке поискового ремаркетинга (RLSA) в Google Adwords:
Вкладка "Аудитории" в Google Adwords

1. Добавить списки аудиторий в Google Adwords:

- Войти в аккаунт Google Adwords

- Перейти в нужную поисковую кампанию

- Выбрать раздел "Аудитории"

- Нажать на кнопку редактирования "Карандаш"
- Выбрать нужный список аудиторий

- Нажать на кнопку "Сохранить"
Сохранение списка аудитории
Установка корректировок ставок

2. Установить корректировку ставки в зависимости от значимости аудитории.

В случае, если необходимо показывать поисковые объявления только тем пользователям, которые уже были на сайте, то необходимо на этапе добавления списка аудиторий выбрать пункт "Таргетинг"
Скриншот кнопки "Таргетинг"
На этом процесс настройки поискового ремаркетинга (RLSA) в Google Adwords закончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)