Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Написание Объявлений для Ключевых Слов в Google Ads

Поисковые объявления в Adwords
Одним из факторов, влияющих на эффективность поисковых рекламных кампаний, является "релевантность".

Релевантность - это соответствие рекламного объявления ключевому слову и посадочной странице.

Таким образом, текстовые поисковые объявления в Google Adwords должны максимально соответствовать ключевому слову, а также странице, на которую они ведут для увеличения показателя CTR. При этом необходимо помнить, что текст объявления должен оставаться понятным и соответствовать правилам русского языка.

Пример текстового объявления:
Пример текстового объявления в Google Adwords
Текстовое объявление состоит из следующих элементов:

- Первый заголовок
- Второй заголовок
- Третий заголовок
- Текст описания 1
- Текст описания 2
- Пути
- Конечный URL
- Расширения (настраивается отдельно)

Для создания эффективных рекламных объявлений в Google Adwords необходимо использовать фильтры. Ниже представлены три фильтра:

По вопросу «Что?»

Cкидка / премиум, от 150 000 руб., от 7 тонн, от 50 штук

По вопросу «Кто?»

Для новичков, для специалистов, опт, розница, для спортсменов

По вопросу «Где?»

Курская, в СЗАО

В Google Adwords существуют определенные требования к написанию поисковых объявлений.

Для написания поисковых текстовых объявлений понадобится шаблон в формате Excel. В него уже должны быть добавлены собранные ключевые слова в столбце "Correct Keyword".

Ниже представлены пример и инструкция по написанию объявлений для поисковых рекламных кампаний в Google Adwords с соблюдением всех требований и с учетом всех необходимых элементов:
Пример заполненного шаблона для загрузки поисковых кампаний в Google Adwords
1. РК

Четкое и понятное название рекламной кампании

Пример: ПОИСК / Ремонт квартир / МСК

2. Headline 1

Первый заголовок должен максимально соответствовать ключевому слову (max = 30 символов)

Пример: Ремонт Квартир Под Ключ

3. Headline 2

Указание на УТП компании, на ее преимущество перед конкурентами. Также необходимо использовать фильтр (max = 30 символов)

Пример: От 2990 руб./м2

4. Headline 3

Указание на УТП компании, на ее преимущество перед конкурентами. Также необходимо использовать фильтр (max = 30 символов)

Пример: Без Предоплаты

5. Description 1

Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)

Пример: Выезд замерщика бесплатно. Постоплатный расчет. Фиксированные цены. Без выходных.

6. Description 2

Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)

Пример: 3 дизайн-проекта кухни бесплатно. Замеры день в день.

7. Путь 1,2

Это текст, добавляющийся к URL целевой страницы и позволяющий понять пользователям, на какую целевую страницу они попадут при нажатии на объявление (max = 15 символов для каждого пути)

Если пути состоят из нескольких слов, то они должны быть написаны через нижнее подчёркивание без пробелов.

Пример: Ремонт_Квартир

8. Final URL

Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)

Пример:

https://domusgroup.ru/remont-kvartiry/

После написания текстовых объявлений для поисковой рекламной кампании можно переходить к этапу ее загрузки в Google Adwords.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)