Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Настройка Поисковых Рекламных Кампаний в Яндекс.Директ

Настройка поисковых кампаний в Яндекс.Директ
Настройка поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ является заключительным и необходимым этапом перед запуском рекламных кампаний. Она осуществляется с помощью программы Direct Commander (скачать бесплатно официальную версию по ссылке).

Основные настройки производятся на уровне групп объявлений. В них входит настройка геотаргетинга рекламной кампании, временного таргетинга, стратегии показа, а также тонкие настройки.

Также необходимо произвести часть настроек на уровне объявлений. В них входит настройка визитки, уточнений и ставок ключевых слов.

Ниже представлена инструкция по настройке поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ с помощью программы Direct Commander:
Скриншот выделения всех групп объявлений в Commander

1. Выделить все группы объявлений всех поисковых рекламных кампаний.

Скриншот вкладки "Параметры"

2. Перейти на вкладку "Параметры" на уровне групп объявлений.

3. Произвести следующие настройки:

Настройка геотаргетинга и временного таргетинга
- Отключить расширенный географический таргетинг

- В геотаргетинге выбрать нужные регионы показа объявлений
- Во временном таргетинге оставить круглосуточный показ объявлений или при необходимости изменить расписание показа объявлений
- В стратегии показа необходимо выбрать показ рекламы "Только на поиске"

- Выбрать стратегию "Ручное управление ставками"

- Отметить галочкой "Дневной бюджет"

- Рассчитать дневной бюджет по формуле

- Выбрать распределенный дневной бюджет
Настройка доп.релевантных фраз
- В настройках "Доп. релевантные фразы" убрать галочку "Включить"
- В "Тонкой настройке" отметить галочкой следующие пункты - "Отображать данные из справочника", "Мониторинг сайта", "Не учитывать остановленные"

- В строке "Дополнительные счетчики Метрики" указать номер счетчика из Яндекс.Метрики, связанный с этим аккаунтом в Яндекс.Директ
Тонкая настройка
Скриншот трех вкладок в Commander

4. Настройка визиток и уточнений.

- На вкладке "Кампании" выделить все поисковые рекламные кампании

- На вкладке "Группы объявлений" выбрать все группы объявлений

- На вкладке "Объявления" выбрать все объявления
- На вкладке "Объявления" в столбце "Визитка" в ячейке со словом "Нет" правой кнопкой мыши выбрать "Визитка" и "Редактировать"
Редактирование визитки
Фид товаров в Яндекс.Директ
- Указать следующие данные:

- Местоположение
- Телефон
- Название компании
- Время работы
- Адрес

- Нажать "Сохранить"
- На вкладке "Объявления" в столбце "Уточнения" в ячейке со словом "Нет" правой кнопкой мыши выбрать "Уточнения" и "Редактировать"
Редактирование уточнений
Создание уточнений
- В пустую строку снизу вписывать уточнения (max длина каждого уточнения = 25 символов) и нажимать "Добавить в список"

- Нажать "Сохранить"
Вкладка "Фразы"

5. Настройка ставок ключевых слов.

- Перейти на вкладку "Фразы" в поисковых кампаниях

- Выбрать все ключевые слова

- Нажать "Мастер ставок"
Т.к. кампания новая и еще нет статистических данных для расчета ставки входа в спецразмещение или гарантию, то необходимо установить единую ставку для поиска.

После прохождения модерации можно установить разные ставки входа в спецразмещение или в гарантию для разных поисковых рекламных кампаний.

Максимально предельную ставку в поисковых рекламных кампаниях необходимо рассчитывать по формуле. Все формулы доступны здесь.

Итоговая ставка должна быть не более рассчитанной единой ставки.
Отправка кампаний на модерацию

6. На вкладке "Кампании" выбрать поисковые рекламные кампании правой кнопкой мыши, выбрать "Изменить состояние" и "Отправить на модерацию".

Отправка кампаний на сервер

7. Отправить настроенные рекламные кампании на сервер.

На этом этап настройки поисковых рекламных кампаний в Яндекс.Директ завершен.
ВАЖНО! Если, например, необходимо показывать объявления на всю Россию и на Москву и Московскую область, то нужно создать отдельную рекламную кампанию, скопировав текущую поисковую кампанию, и настроить разный таргетинг: в одной кампании выбрать только "Москва и Московская область", а в другой выбрать "Россия", исключив при этом Москву и Московскую область"
!
Выбор стратегии показа
ВАЖНО! Общая длина всех уточнений не должна превышать 66 символов для одного объявления. Поэтому мы рекомендуем писать около 4 уточнений, а Яндекс автоматически будет выбирать, какое из них показывать.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Показать еще
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)