Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Чек-лист по Cозданию Кампании Call Only в Google Adwords

Чек-лист по созданию Call Only
После настройки рекламной кампании "Только номер телефона" или Call Only в Google Adwords необходимо еще раз проверить все ли сделано правильно.

Чтобы упростить процесс проверки, необходимо использовать чек-лист, в котором указаны все основные пункты по созданию и настройке поисковых кампаний:

2. Создание рекламной кампании "Только номер телефона" методом копирования другой кампании

Необходимо проверить тип рекламной кампании и убедиться, что вы выбрали тип объявления с номером телефона. При копировании данных из другой кампании необходимо убедиться, что вы удалили объявления.

3. Загрузка рекламной кампании "Только номер телефона" или Call Only с помощью Adwords Editor

4. Настройка рекламной кампании "Только номер телефона" или Call Only в Google Adwords

- Убедитесь, что шаблон Excel для Google Adwords заполнен правильно

- Проверьте соответствие названий столбцов содержимому шаблона

- Убедитесь, что после импорта рекламных кампаний не возникло ошибок

- Убедитесь, что вы добавили ключевые слова

- Убедитесь, что вы загрузили минус-слова

- Убедитесь, что вы выбрали тип объявления с номером телефона
- Проверьте правильность базовых настроек в Adwords Editor

- Убедитесь, что вы рассчитали правильно максимальную ставку и выставили ее для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы рассчитали дневной бюджет и выставили его для всех рекламных кампаний

- Убедитесь, что вы опубликовали все кампании

- Убедитесь, что вы добавили все возможные расширения
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)