Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Кампании "Только Номер Телефона" (Call Only) в Adwords

Рекламная кампания "Только номер телефона"
Объявления в рекламной кампании "Только номер телефона" или Call Only представляют собой обычные текстовые объявления, но вместо текстового заголовка указывается номер телефона.

Основная цель такого типа рекламных кампаний заключается в увеличении количества звонков, а не количества посетителей на сайте.

Принцип работы заключается в том, что пользователю при нажатии на такое объявление показывается диалоговое окно с возможностью позвонить в компанию без перехода на сайт.

Такие объявления предназначены для показа на мобильных устройствах.

Основным преимуществом такого типа рекламной кампании является возможность получить звонки практически по стоимости клика. Мы говорим "практически", так как не все клики по таким объявлениям конвертируются в звонки. По статистике, это соотношение равно примерно 30%.

Пример рекламной кампании "Только номер телефона":
Пример объявления Call Only
Кнопка "+" в разделе "Кампании"

1. В веб-интерфейсе Google Adwords на вкладке "Кампании" нажать знак плюса.

Ниже представлена инструкция по созданию и настройке рекламной кампании "Только номер телефона" или Call Only в Google Adwords:
Тип кампании "Только поисковая сеть"

2. Выбрать тип рекламной кампании "Поисковая сеть".

Указать номер телефона

3. Осуществить настройки кампании:

- Выбрать маркетинговую цель "Потенциальные клиенты"

- В "Дополнительных сведениях" выбрать "Увеличить количество звонков"

- Выбрать страну показа рекламной кампании

- Указать номер телефона, на который будут приходить звонки от пользователей

- Нажать "Продолжить"
- Указать название кампании "Call Only"

- Отключить поисковых партнеров Google

- Указать целевое местоположение
Название рекламной кампании
Настройки кампании "Call Only"
- Выбрать все языки

- Выбрать стратегию назначения ставок "Назначение цены за клик вручную"

- Указать рассчитанный дневной бюджет

- Выбрать ускоренный метод показа
- Задать расписание показа объявлений (только в рабочие часы компании или все дни круглосуточно)

- В "Вариантах местоположений" выбрать "Люди из целевых местоположений" и "Люди из исключенных местоположений"

- Нажать "Сохранить и продолжить"
Настройки кампании Call Only и кнопка "Сохранить"
Копирование групп объявлений

4. Создать группы объявлений:

- Пропустить создание группы объявлений
- Перейти в существующую рекламную кампанию

- Выбрать все необходимые группы объявлений

- Скопировать выделенные группы объявлений (Ctrl+C)
- Вернуться в созданную кампанию Call Only

- Вставить скопированные группы объявлений (Ctrl+V)

- Нажать "Вставить"
Кнопка "Вставить"
Удаление объявлений

5. Создать объявления:

- Перейти в кампании Call Only на вкладку "Объявления"

- Выделить все скопированные вместе с группами объявления

- Нажать "Изменить" и "Удалить"
Кнопка "Получить последние данные"
Выделение групп объявлений в Adwords Editor
- Перейти в Google Adwords Editor

- Нажать "Получить последние изменения" и "Полные данные"
- Зайти в созданную кампанию Call Only на вкладку "Группы объявлений"

- Выделить все группы объявлений
- На панели "Управление" выбрать вкладку "Объявления"

- Выбрать "Объявления только с номером телефона"

- Нажать "Добавить объявление только с номером телефона"
Кнопка "Добавить объявление только с номером телефона"
Кнопка "ОК"
- Выделить все группы объявлений

- Нажать "ОК"
- Указать название компании и/или услуги/товара

- Указать номер телефона

- Выбрать страну регистрации номера телефона

- Добавить строки описания 1 и 2 (max длина каждой = 35 символов)

- Указать отображаемый URL

- Указать URL подтверждения (это та страница, которую Google будет сканировать, чтобы определить соответствие номера телефона в объявлении и на сайте)
Создание объявления "Только номер телефона"
Выставление максимальной цены за клик
- На панели "Управление" перейти на вкладку "Группы объявлений"

- Выделить все группы объявлений

- В поле "Максимальная цена за клик по умолчанию" указать ставку, рассчитанную по формуле
- Нажать "Опубликовать" и "Опубликовать изменения"
Кнопка "Опубликовать" в Adwords Editor
Также в рекламную кампанию Call Only необходимо добавить все возможные расширения.

На этом процесс создания и настройки рекламной кампании "Только номер телефона" или Call Only в Google Adwords.
ВАЖНО! Если отключить во всех остальных поисковых рекламных кампаниях показ объявлений на мобильных устройствах, то когда пользователь сделает запрос с телефона, ему будут показываться объявления только из кампании Call Only.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)