Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Написание Объявлений для Ремаркетинга в Google Adwords

Объявления для ремаркетинга в Google Adwords
Ремаркетинговые объявления представляют собой такие объявления, которые показываются пользователям, уже посещавшим сайт клиента. Для этого необходимо правильно настроить аудитории ремаркетинга в Google Analytics (о том, как это сделать, можно узнать здесь).

Такие объявления показываются в КМС (Контекстно-медийной сети). КМС - это большая сеть партнерских сайтов Google, на которых Google Adwords размещает рекламу и показывает ее потенциальным клиентам.

Объявления для ремаркетинговой рекламной кампании имеют текстово-графический (адаптивные объявления) и графический виды (графические объявления). Необходимо подобрать соответствующие картинки или подготовить баннеры с помощью дизайнера и написать к ним подходящие тексты. Пример таких объявлений:
Текстово-графический вид объявлений

Текстово-графический вид:

Графический вид объявлений

Графический вид:

Такое объявление адаптируется в различный вид в зависимости от места размещения на сайте.
В рекламной системе существуют определенные требования к написанию объявлений для ремаркетинговой рекламной кампании в Google Adwords.

Ниже представлены пример и инструкция по написанию ремаркетинговых объявлений для Google Adwords с соблюдением всех требований и с учетом всех необходимых элементов (для написания объявлений необходимо использовать шаблон в формате Excel):
Пример заполненного шаблона для объявлений в Google Adwords
1. РК

Четкое и понятное название рекламной кампании

Пример: Ремаркетинг

2. Ad Group

Группа объявлений (в зависимости от категорий/разделов сайта клиента)

Пример: Ремонт квартир

3. Short Headline

Короткий заголовок должен быть написан с учетом того, что пользователи, которым показывается объявление, уже были на сайте клиента (max = 25 символов)

Пример: Хотите Сделать Ремонт?

4. Long Headline

Указание на УТП организации, на ее преимущество перед конкурентами (max = 90 символов)
Формула составления длинного заголовка: "Короткий заголовок + Описание"

Пример: Хотите сделать ремонт? Отремонтируем вашу квартиру без предоплаты. Замер бесплатно сегодня

5. Description

Описание услуги/товара с указанием четких и ясных преимуществ (max = 90 символов)

Пример: Отремонтируем вашу квартиру без предоплаты. Замер бесплатно сегодня. Рассчитать стоимость!

6. Business Name

Название компании

Пример: DomusGroup

7. Image

Горизонтальное изображение (добавляется позже с помощью программы Google Adwords Editor или в веб-интерфейсе Google Adwords)

8. Square Image

Квадратное изображение (добавляется позже с помощью программы Google Adwords Editor или в веб-интерфейсе Google Adwords)

9. Logo

Логотип компании (добавляется позже с помощью программы Google Adwords Editor или в веб-интерфейсе Google Adwords)

10. Final URL

Целевая страница сайта, на которую попадает пользователь при нажатии на объявление (должна соответствовать заголовку и тексту объявления)

Ссылка должна быть написана без UTM-меток.

Пример: https://domusgroup.ru/remont-kvartiry/


После написания объявлений для ремаркетинговой рекламной кампании можно переходить к этапу ее загрузки в Google Adwords.
ВАЖНО! Длинный заголовок заменяет короткий заголовок и описание, поэтому важно в длинном заголовке в начале указывать короткий заголовок.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)