Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Загрузка и Настройка Ремаркетинга в Аккаунте Google Adwords

Настройка ремаркетинга в Google Adwords
С помощью редактора Google Adwords Editor (скачать бесплатно официальную версию по ссылке) можно легко и быстро загрузить ремаркетинговую рекламную кампанию в аккаунт Google Adwords.

Для загрузки кампаний необходимо использовать шаблон в формате Excel (скачать шаблон можно здесь). Правильно заполнив этот шаблон, вы сможете значительно сэкономить время на этапе загрузки рекламных кампаний в Google Adwords.

Пример заполненного шаблона:
Пример заполненного шаблона
Копирование заполненных ячеек в шаблоне

1. Выделить и скопировать все заполненные ячейки в столбцах A-M без названий этих столбцов (РК, Ad Group и т.д.).

Ниже представлена инструкция по загрузке ремаркетинговой рекламной кампании в Google Adwords с помощью программы Google Adwords Editor:

2. Открыть программу Google Adwords Editor, используя логин и пароль от аккаунта в Google Adwords, и выбрать в ней нужный аккаунт.

Вкладка "Управление"

3. Загрузить объявления:

- На вкладке "Управление" выбрать "Объявления"
- Выбрать "Адаптивные объявления" и нажать "Внести несколько изменений"
Скриншот кнопки "Внести несколько изменений"
Обработка объявлений
- Вставить скопированные ячейки из заполненного шаблона

- Названия столбцов должны полностью соответствовать названиям столбцов в шаблоне для загрузки рекламной кампании КМС

- Нажать "Обработать"
- Нажать "Завершить"
Завершение обработки объявлений
Загрузка изображений
- Выделить все загруженные объявления и на панели управления под ними выбрать для них любые изображения (пока одинаковые для всех объявлений) - горизонтальное, квадратное и логотип (далее их нужно будет загружать более удобным способом в веб-интерфейсе Google Adwords)
Скриншот кнопки "Получить последние изменения"

4. Добавить аудитории:

Вкладка "Аудитории"
- Необходимо создавать отдельные группы объявлений для каждого раздела/страницы сайта и для каждой из них создать соответствующие аудитории (о том, как это сделать, читайте здесь) (при связанных аккаунтах Google Analytics и Google Adwords аудитории могут быть импортированы в Google Adwords Editor при нажатии на кнопку "Получить последние изменения" до загрузки данной рекламной кампании)
- В Google Adwords Editor на вкладке "Управление" в разделе "Ключевые слова и таргетинг" выбрать "Аудитории"
- Нажать "Добавить аудиторию" и выбрать "Аудитория для группы объявлений"
Добавление аудитории для группы объявлений
Выбор группы объявлений в ремаркетинговой кампании
- Выбрать ремаркетинговую кампанию или конкретную группу объявлений и нажать "ОК"
- Перейти на вкладку "Списки ремаркетинга"

- Выбрать нужную аудиторию

- Нажать "ОК"
Списки ремаркетинга

5. Произвести настройки ремаркетинговой рекламной кампании:

- На вкладке "Кампании" выбрать созданную ремаркетинговую кампанию

- На вкладке "Управление" выбрать "Кампании"

- Выбрать тип кампании "Только контекстно-медийная сеть"

- Отключить поисковых партнеров

- Отключить оптимизатор цены за конверсию

- Установить корректировки ставок для смартфонов и планшетов -30%

- Выбрать стратегию назначения ставок "Назначение цены за клик вручную"

- В исключенном контенте должны быть "Игры"

- Указать дневной бюджет

- В ротации объявлений выбрать "Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений"

- Выбрать ускоренный метод показа

- Выбрать русский и английский языки

- В геотаргетинге выбрать необходимые регионы показа рекламы

- В качестве метода таргетинга выбрать "Люди из целевого местоположения"

- В качестве метода исключения выбрать "Люди из исключенного местоположения"
Настройка ремаркетинговой кампании
Скриншот кнопки "Опубликовать"
- Нажать "Опубликовать" и перейти в веб-интерфейс Google Adwords
Вкладка объявлений и расширений

6. Загрузить картинки в объявления в ремаркетинговую кампанию:

Скриншот объявления на вкладке "Объявления и расширения"
- В веб-интерфейсе Google Adwords зайти в ремаркетинговую кампанию на вкладку "Объявления"
- Нажать на текст объявления, чтобы открыть окно его редактирования
- В ресурсах объявления нажать на знак карандаша
Скриншот знака карандаша "Ресурсы объявления"
Сохранение изображений
- Выбрать изображения (горизонтальное и квадратное) и логотип компании, используя любой способ поиска или загрузки изображений; после выбора трех изображений нажать "Сохранить"
- Нажать "Сохранить" под объявлением
Сохранение объявления
- Проделать те же действия из пункта 7 со всеми объявлениями.


На этом процесс загрузки и настройки ремаркетинговой рекламной кампании в аккаунте Google Adwords окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)