Яндекс.Метрика - одна из самых популярных систем аналитики в России. Большинство компаний используют именно эту систему для анализа поведения пользователей сайтов и оценки их посещаемости.
Яндекс.Метрика позволяет не только просматривать статистику по сайтам и рекламным кампаниям, но и создавать следующие полезные функции:
-
Цели-
Сегменты (аудитории)Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте. С помощью таких целей отслеживают эффективность (конверсию) сайта.
Сегменты (аудитории) - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. Таких пользователей можно разделять на группы, чтобы отслеживать статистику по каждой из них. Также аудитории используются для ретаргетинга в Яндекс.Директ.
Одной из не менее полезных функций Яндекс.Метрики является вебвизор. Вебвизор записывает действия посетителей на сайте, которые затем можно просмотреть в формате видео. Можно увидеть повтор следующих пользовательских действий: движения мышью, клики, посещение страниц, нажатие на кнопки, заполнение форм.
Ниже представлена инструкция по созданию аккаунта в Яндекс.Метрике: