Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Аккаунта в Яндекс.Метрике

Создание аккаунта в Яндекс.Метрике
Яндекс.Метрика - одна из самых популярных систем аналитики в России. Большинство компаний используют именно эту систему для анализа поведения пользователей сайтов и оценки их посещаемости.

Яндекс.Метрика позволяет не только просматривать статистику по сайтам и рекламным кампаниям, но и создавать следующие полезные функции:

- Цели
- Сегменты (аудитории)

Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте. С помощью таких целей отслеживают эффективность (конверсию) сайта.

Сегменты (аудитории) - это те пользователи, которые посетили сайт клиента. Таких пользователей можно разделять на группы, чтобы отслеживать статистику по каждой из них. Также аудитории используются для ретаргетинга в Яндекс.Директ.

Одной из не менее полезных функций Яндекс.Метрики является вебвизор. Вебвизор записывает действия посетителей на сайте, которые затем можно просмотреть в формате видео. Можно увидеть повтор следующих пользовательских действий: движения мышью, клики, посещение страниц, нажатие на кнопки, заполнение форм.

Ниже представлена инструкция по созданию аккаунта в Яндекс.Метрике:
Скриншот кнопки "Добавить счетчик"

1. Войти в аккаунт Яндекс.Метрики https://metrika.yandex.ru на вкладку "Счетчики" и нажать "Добавить счетчик".

Создание счетчика

2. Указать имя счетчика, адрес сайта, принять условия пользовательского соглашения и нажать "Создать счетчик".

Настройка кода счетчика

3. На вкладке "Код счетчика" отметить пункты "Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм" и "Асинхронный код".

Скриншот кода счетчика

4. Добавить код счетчика на сайт:

- Скопировать код счетчика

- Добавить код на все страницы сайта ближе к началу страниц (доабвить самостоятельно либо создать техническое задание для программиста)

- Нажать "Сохранить"
На этом процесс создания аккаунта в Яндекс.Метрике окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)