Динамические поисковые объявления в Яндекс.Директ представляют собой автоматически создаваемые объявления на основе
фида или сайта. В объявлениях такого типа генерируется только заголовок и только для страниц с конкретным товаром.
Преимущества динамических поисковых объявлений:
- экономия времени при условии большого количества товара на сайте
- нет необходимости создавать уникальное объявление под каждый товар при условии часто меняющегося ассортимента на сайте
- выступают в роли дополнения рекламных кампаний с обычными объявлениями: если более релевантной запросу окажется фраза из обычного объявления, то приоритет при показе будет у него; если же фраза из обычного объявления будет слишком широкой, то Яндекс сгенерирует автоматический заголовок в динамическом объявлении и показано будет оно.
Пока динамические поисковые объявления в Яндекс.Директ находятся в бета-тестировании, то они генерируются только для товарных предложений следующих тематик:
Розничная торговля:
- электроника и аксессуары
- бытовая техника
- промышленное оборудование
- одежда
- мебель
- сад и огород
- спортивные товары
- строительные материалы
- детские товары
- шины и диски
- косметика и парфюмерия
Недвижимость:
- продажа недвижимости
Автомобили:
- продажа новых автомобилей
- продажа подержанных автомобилей
Авиабилеты:
- продажа авиабилетов
Отели
Для создания динамических объявлений в Яндекс.Директ необходимо указать сайт или загрузить фид товаров.