Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Создание Динамических Поисковых Объявлений в Яндекс.Директ

Динамические объявления в Яндекс.Директ
Динамические поисковые объявления в Яндекс.Директ представляют собой автоматически создаваемые объявления на основе фида или сайта. В объявлениях такого типа генерируется только заголовок и только для страниц с конкретным товаром.

Преимущества динамических поисковых объявлений:

- экономия времени при условии большого количества товара на сайте

- нет необходимости создавать уникальное объявление под каждый товар при условии часто меняющегося ассортимента на сайте

- выступают в роли дополнения рекламных кампаний с обычными объявлениями: если более релевантной запросу окажется фраза из обычного объявления, то приоритет при показе будет у него; если же фраза из обычного объявления будет слишком широкой, то Яндекс сгенерирует автоматический заголовок в динамическом объявлении и показано будет оно.

Пока динамические поисковые объявления в Яндекс.Директ находятся в бета-тестировании, то они генерируются только для товарных предложений следующих тематик:

Розничная торговля:

- электроника и аксессуары
- бытовая техника
- промышленное оборудование
- одежда
- мебель
- сад и огород
- спортивные товары
- строительные материалы
- детские товары
- шины и диски
- косметика и парфюмерия

Недвижимость:

- продажа недвижимости

Автомобили:

- продажа новых автомобилей
- продажа подержанных автомобилей

Авиабилеты:

- продажа авиабилетов

Отели

Для создания динамических объявлений в Яндекс.Директ необходимо указать сайт или загрузить фид товаров.
Пример динамического объявления
Пример динамического поискового объявления:
Ниже представлена инструкция по созданию и настройке динамических поисковых объявлений на основе сайта или фида в Яндекс.Директе:

1. В веб-интерфейсе Яндекс.Директа на странице всех кампаний клиента нажать "Создать кампанию" и выбрать "Динамические объявления".

Выбор типа рекламной кампании

2. Убедиться в правильности логина и выбранного клиента и нажать "Дальше".

Скриншот выбора логина и аккаунта клиента

3. Создать кампанию:

Скриншот создания кампании
- Указать название кампании "Динамические объявления"

- Выбрать нужный регион показов

- Отключить расширенный географический таргетинг

4. Создать группу объявлений:

- Добавить список минус-слов

- Указать номер счетчика Яндекс.Метрики

- Отключить разметку ссылок для Метрики и нажать "Дальше"
Скриншот настройки кампании
- Указать подходящее название группы объявлений

- Выбрать источник данных: сайт ИЛИ фид (о том, как загрузить фид товаров перед созданием рекламной кампании можно узнать здесь). ВАЖНО! После сохранения группы объявлений изменить источник данных будет уже нельзя.

- Добавить параметры к ссылкам (UTM-метку)
Скриншот создания группы объявлений
При выборе сайта в качестве источника данных нужно убедиться в выполнении на нем всех ниже перечисленных требований:

- хотя бы на одной странице сайта есть перечень всех товаров (например, http://sweet-epil.ru/catalog/show/);

- товары должны присутствовать в HTML-коде сайта. Если они будут подгружаться автоматически с помощью какого-либо скрипта, то это нарушает требования к сайту;

- каждый товар из перечня всех товаров имеет название и уникальную ссылку на отдельную страницу с его подробным описанием.

5. Создать объявление:

Скриншот создания объявления

6. Осуществить настройки на всю группу объявлений:

Если источник данных - сайт:

- выбрать условия нацеливания:

Вариант №1. Все страницы сайта.

В данном случае для создания динамических поисковых объявлений будут использоваться все страницы сайта.
Скриншот настройки условий нацеливания на все страницы сайта
Вариант №2. Группа страниц.

В данном случае для создания динамических поисковых объявлений будут использоваться отдельные группы страниц. Для настройки групп страниц необходимо:

- Нажать "Новое условие"
- Указать название условия
- Выбрать параметр "Ссылка на товар" "содержит" указанную последовательность символов (например, catalog/show/shugaring/)

ИЛИ

- Выбрать параметр "Заголовок страницы" "содержит" указанную последовательность символов (например, используется для товаров по акции; страница должна содержать слово "Акция")

- Указать цену за клик

- Нажать "Сохранить"
Скриншот настройки условий нацеливания на группы страниц сайта
- Заголовок будет генерироваться автоматически

- Написать общий для всех объявлений текст

- Добавить быстрые ссылки, уточнения, адрес и телефон

- При необходимости создать несколько таких объявлений в той же группе, нажав "+Добавить объявление"
Скриншот настройки фильтров на все товары фида
Вариант №2. Группа товаров.

В данном случае для создания динамических поисковых объявлений будут использоваться отдельные группы товаров. Для настройки групп товаров необходимо:

- Нажать "+Новый фильтр"
- Указать название фильтра
- Указать цену за клик
- Выбрать "Условия"
- Нажать "+Новое условие"
- Выбрать необходимый параметр для фильтрации товаров, который содержит или не содержит указанную последовательность символов
- Нажать "Сохранить"
Скриншот настройки фильтров на группы товаров фида
ПРИМЕЧАНИЕ! Если фильтров несколько, то каждое из них необходимо создавать отдельно. Можно создать до 50 фильтров товаров.
!
Если источник данных - фид:

- выбрать фильтры

Вариант №1. Все товары из фида.

В данном случае для создания динамических поисковых объявлений будут использоваться все товары из фида. Необходимо:

- Нажать "+Новый фильтр"
- Указать название фильтра
- Указать цену за клик
- Выбрать "Выбрать все"
- Нажать "Сохранить"
ПРИМЕЧАНИЕ! Если условий несколько, то каждое из них необходимо создавать отдельно. Можно создать до 50 условий нацеливания.
!

7. Нажать "Сохранить" и "Отправить на модерацию".

На этом процесс создания и настройки динамических поисковых объявлений в Яндекс.Директ окончен.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)