Google Merchant Center - это сервис, который позволяет продавцам публиковать данные о товарах и магазинах в Google Покупках и других сервисах Google.
Для того, чтобы создать динамический ремаркетинг и/или
товарные объявления в Google Adwords необходимо создать аккаунт в Google Merchant Center.
Рекламному агентству необходимо иметь мультиаккаунт, в котором можно создавать неограниченное количество дочерних аккаунтов (разных клиентов).
Ниже представлена инструкция по созданию аккаунта Google Merchant Center. В нашем примере уже создан мультиаккаунт и внутри него создается дочерний аккаунт. Если у вас не мультиаккаунт, тогда пропустите некоторые пункты из инструкции.
1. На вкладке управления в мультиаккаунте перейти на страницу "Аккаунты".
2. Нажать на знак плюса.
3. Указать название клиента, адрес сайта и сохранить.
4. Зайти в созданный аккаунт, нажав на его название.
5. Необходимо подтвердить URL сайта, нажав на кнопку "Устранить проблему".
6. Выбрать способ "Google Tag Manager" в "Других способах" и нажать "Подтвердить URL сайта и заявить на него права".
7. После подтверждения URL сайта нажать три точки в правом верхнем углу и выбрать "Связь с другими сервисами".
8. В поле "Другие аккаунты Adwords" нажать "Связать аккаунт".
9. Указать идентификатор этого клиента в Google Adwords и отправить запрос создания связи.
10. Перейти в аккаунт этого клиента в Google Adwords:
- Нажать на значок ключа в правом верхнем углу
- В разделе "Настройка" нажать "Связанные аккаунты"
- Выбрать сервис Google Merchant Center и нажать "Подробнее"
- Нажать "Просмотреть подробности"
На этом процесс создания аккаунта в Google Merchant Center окончен.
ПРИМЕЧАНИЕ! Данный способ подходит для случаев, когда клиент установил на сайт код GTM и мы имеем права администратора в контейнере Диспетчера тегов.
Если на сайте уже установлен стандартный
код отслеживания Google Analytics и при этом не создавался GTM, то необходимо выбрать один из трех оставшихся способов. Алгоритм действий для остальных способов можно найти в их описании.
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат