С помощью
целей в Яндекс.Метрике можно отслеживать эффективность сайта и рекламы.
Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте.
Когда пользователь оставляет заявку на сайте, то он делает полезное действие для бизнеса. Т.е. пользователь выполнил цель.
В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:
По назначению:
- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний
- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании
По типу условия:
- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит
- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)
- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте
Настройка событий на сайте делается несколькими способами:
- Самостоятельно
- С помощью Google Tag Manager
- С помощью программиста
Самый распространенный способ добавления кодов для целей - с помощью программиста. Данная задача решается за 15 минут с помощью технического задания для программиста.
Ниже представлена инструкция для настройки целей Яндекс.Метрики на сайте: