Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Техническое Задание для Настройки Целей из Яндекс.Метрики

Техническое задание для создание целей в Яндекс.Метрике
С помощью целей в Яндекс.Метрике можно отслеживать эффективность сайта и рекламы.

Цели - это полезные для бизнеса действия, которые пользователь совершает на сайте.

Когда пользователь оставляет заявку на сайте, то он делает полезное действие для бизнеса. Т.е. пользователь выполнил цель.

В Яндекс.Метрике доступны следующие типы целей:

По назначению:

- Конверсионные - цели, предназначенные для отслеживания эффективности рекламных кампаний

- Ретаргетинговые - цели, предназначенные для настройки показов по условиям подбора аудитории в ретаргетинговой кампании

По типу условия:

- Количество просмотров - просмотр посетителем заданного количества страниц за один визит

- Посещение страниц - просмотр посетителем заданных страниц (их URL)

- JavaScript-событие - осуществление полезного действия на сайте

Настройка событий на сайте делается несколькими способами:

- Самостоятельно
- С помощью Google Tag Manager
- С помощью программиста

Самый распространенный способ добавления кодов для целей - с помощью программиста. Данная задача решается за 15 минут с помощью технического задания для программиста.

Ниже представлена инструкция для настройки целей Яндекс.Метрики на сайте:
Скриншот добавления идентификатора цели в Яндекс.Метрике

2. Добавить код для целей на сайт:

Скриншот кнопки, в которую необходимо вставить код цели
- Создать код для конкретной цели

yaCounter12345678.reachGoal('GET_CONSULT');

12345678 - номер счетчика Яндекс.Метрики

GET_CONSULT - значение поля "Идентификатор цели" в Яндекс.Метрики
- Выбрать элемент на сайте, при нажатии на который должна срабатывать цель:
Скриншот проверки работоспособности цели на сайте

3. Проверка работоспособности цели на сайте:

Консоль сайта
- Перейти на сайт, на который был установлен код цели Яндекс.Метрики

- Добавить в адресной строке к сайту ?_ym_debug=1 и загрузить страницу
- Нажать Ctrl+Shift+J (или Alt+Cmd+J для Mac), чтобы вызвать консоль браузера

- Если код цели установлен правильно, то в консоли будет отображаться код счетчика Яндекс.Метрики и данные, которые этот код отправляет в Яндекс.Метрику
На этом процесс настройки цели Яндекс.Метрики на сайте окончен.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы скачать пример технического задания для программиста
ВАЖНО! Необходимо понимать, что цель срабатывает только в том случае, когда происходит клик по указанному элементу на сайте.
!
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)