Засекреченные фишки по контекстной рекламе, которые не используют 80% специалистов

Расширение Списка Ключевых Слов в Google Adwords

Расширение ключевых слов в Google Adwords
Расширение списка ключевых слов в Google Adwords является одним из главных этапов оптимизации рекламных кампаний.

Помимо добавленного семантического ядра на этапе загрузки рекламных кампаний данный список необходимо постоянно расширять, чтобы увеличить охват целевой аудитории, что впоследствии приводит к увеличению количества кликов и заявок.

Процесс расширения списка ключевых слов необходимо осуществлять еженедельно на основе накапливаемой статистики в отчете по поисковым запросам.

Минус-слова добавляются на уровне кампаний.

Ниже представлена инструкция по расширению списка ключевых слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам:
Поисковые запросы в Google Adwords

1. В веб-интерфейсе Google Adwords перейти в необходимом аккаунте на вкладку "Ключевые слова" в раздел "Поисковые запросы".

Выбор нужного периода для анализа

2. Выбрать нужный период и нажать "Применить".

Фильтр по поисковым запросам

3. Нажать на кнопку фильтра и выбрать "Добавленные/исключенные".

Применение фильтра по отсутствующим в семантическом ядре запросам

4. Отметить вариант "Нет" и нажать "Применить".

Экспорт поисковых запросов в файл Excel

5. Выгрузить результаты в отдельный файл Excel, нажав на кнопку "Сохранить в файл" и выбрать формат XLSX.

Поисковые запросы в файле Excel
Такой вариант отбора новых ключевых слов удобнее и эффективнее, так как добавлять ключевые слова в самом веб-интерфейсе Google Adwords (аналогично добавлению минус-слов) приведет к нарушению структуры аккаунта:

Каждое ключевое слово должно быть в отдельной группе объявлений, а не в той уже существующей группе, в которую определяет новый поисковый запрос Google

Также необходимо создать уникальное объявление для каждого нового поискового запроса, как и на этапе написания текстовых объявлений.
Удаление дубликатов среди поисковых запросов в Excel
Отбор целевых поисковых запросов
- Выделить всё содержимое ячеек в столбцах "Поисковый запрос" и "Кампания"

- Перейти на вкладку "Данные" и нажать "Удалить дубликаты"
- Просмотреть все поисковые запросы и отметить целевые ключевые слова

5. Следовать инструкциям по написанию объявлений для ключевых слов, по загрузке и настройке поисковых рекламных кампаний в Google Adwords.

- Скопировать выделенные ключевые слова и вставить в шаблон для загрузки поисковых рекламных кампаний в Google Adwords
На этом процесс расширения списка ключевых слов в Google Adwords на основе отчета по поисковым запросам окончен.

4. Отобрать новые ключевые слова:

- Открыть файл на компьютере

- Удалить столбцы В и С
Засекреченные фишки по контексту
Мы дадим доступ к фишкам, которые не используют более 80% интернет-рекламщиков. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Разделы
YouTube канал
про любовь и деньги
Возьмем максимум 10 клиентов на настройку Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат
Оплата за результат
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Владимир орет в микрофон
Ира и Вова
Получи доступ к засекреченной информации. Более 80% интернет-реклащиков не используют это. Ты хочешь стать избранным и удвоить результат?
Секретные фишки по контексту
Огонь
Огонь
Огонь
Огонь
Читай также в этом блоке
Владимир Солошин

Всем привет,

Я создатель базы знаний по контекстной рекламе. Мне очень важно твое мнение о наших материалах. Если тебе было полезно и интересно, то расскажи об этом своим друзьям и напиши в комментариях "Огонь!"

И еще, если ты хочешь получить доступ к серкетным фишкам по контексту, то кликай сюда.

Удачи :)