Заявки по 1200 р на автоматические двери для ТЦ с чеком 180 000 р

Логотип компании ПОРТАЛЬП-Р
ПОРТАЛЬП-Р - официальный дистрибьютор международной компании Portalp, которая производит автоматические двери для различных помещений (ТЦ, больницы, аэропорты, гостиницы и тд).

Задача:

Получать не менее 30 заявок стоимостью не более 1500 руб. в месяц.

Решение:

1. Сегментирование рекламных кампаний по типу дверей, по теплоте ключевых слов и по геотаргетингу:
Сегментация рекламных кампаний ПОРТАЛЬП-Р
2. Использование различных типов таргетинга ("особые намерения" вынесены в отдельную рекламную кампанию):
Различные типы таргетингов ПОРТАЛЬП-Р
3. Настройка поискового ремаркетинга с корректировкой +40%:
Поисковой ремаркетинг ПОРТАЛЬП-Р
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:

- Отчет по CPA
- Отчет по времени суток и дням недели
- Отчет по устройствам
- Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
Специальные отчеты ПОРТАЛЬП-Р
5. Расширение списка минус-площадок в Google Adwords и Яндекс.Директ (менее 20 сек на сайте):
Расширение минус-площадок ПОРТАЛЬП-Р
6. Корректировка ставок для мобильных устройств:
Корректировки по устройствам ПОРТАЛЬП-Р
7. Корректировка ставок по полу и возрасту:
Корректировки по полу и возрасту ПОРТАЛЬП-Р

Результат:

8. Согласно данным Google Analytics

За 60 дней получено 73 заявок
Стоимость заявки - 1237 руб.


За счет сегментации рекламных кампаний, поискового ремаркетинга и еженедельной оптимизации удалось перевыполнить план на 20%.
Данные из Google Aanlytics ПОРТАЛЬП-Р