"Вслепую" завалили клиента заявками из Google Adwords

Логотип компании Floragem
Floragem - бразильская компания по продаже удобрений и растений оптом и в розницу.

Задача:

Создать новые рекламные кампании, увеличить число заявок и снизить стоимость заявки.

Решение:

1. Создание поисковых рекламных кампаний для каждого продукта на основе поисковых запросов (конверсии не считались):
Поисковые рекламных кампаний Floragem
2. Создание уникальных объявлений для каждого ключевого слова (ранее для 20 ключевых слов могло быть 1 объявление):
Рекламные объявления Floragem
3. Создание рекламных кампаний КМС с таргетингом по местам размещения (клиент выслал список сайтов, где могут быть оптовые клиенты) и "Особые намерения" по ключевым словам:
Кампании КМС Floragem
4. Интеграция Google Adwords и AmoCRM (при переходе на определенный этап в AmoCRM почта пользователя передается в список ремаркетинга в Google Adwords):
Интеграция Adwords с AmoCRM
5. У клиента большая база E-mail адресов. Мы создали ремаркетинг по e-mail в Gmail и YouTube:
Ремаркетинг по e-mail Floragem
6. Создание поискового ремаркетинга:
Поисковой ремаркетинг Floragem

Результат:

7. Результат представлен в виде переписки в Telegram, т.к. у клиента была заглушка вместо сайта и мы не могли отслеживать цели.
Скрингот результатов из Telegram
За счет сегментации рекламных кампаний, внедрения определенных таргетингов КМС и ремарктеинга удалось "вслепую" (без Google Analytics) завалить клиента заявками. Ему пришлось нанимать еще одного менеджера.