"Вслепую" завалили клиента заявками из Google Adwords
Хочу такой кейс
Хочу бесплатный аудит рекламы
Floragem - бразильская компания по продаже удобрений и растений оптом и в розницу.
Задача:
Создать новые рекламные кампании, увеличить число заявок и снизить стоимость заявки.
Решение:
1. Создание поисковых рекламных кампаний для каждого продукта на основе поисковых запросов (конверсии не считались):
2. Создание уникальных объявлений для каждого ключевого слова (ранее для 20 ключевых слов могло быть 1 объявление):
3. Создание рекламных кампаний КМС с таргетингом по местам размещения (клиент выслал список сайтов, где могут быть оптовые клиенты) и "Особые намерения" по ключевым словам:
4. Интеграция Google Adwords и AmoCRM (при переходе на определенный этап в AmoCRM почта пользователя передается в список ремаркетинга в Google Adwords):
5. У клиента большая база E-mail адресов. Мы создали ремаркетинг по e-mail в Gmail и YouTube:
6. Создание поискового ремаркетинга:
Результат:
7. Результат представлен в виде переписки в Telegram, т.к. у клиента была заглушка вместо сайта и мы не могли отслеживать цели.
За счет сегментации рекламных кампаний, внедрения определенных таргетингов КМС и ремарктеинга удалось "вслепую" (без Google Analytics) завалить клиента заявками. Ему пришлось нанимать еще одного менеджера.
Бесплатная консультация
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатную Консультацию
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Бесплатный аудит
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатный Аудит
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»