Снизили стоимость лида в 3 раза на китайском рынке выкупа авто

Логотип компании Quickcashcars
Компания QUICKCASHCARS занимается выкупом люксовых авто в Гонконге.

Задача:

Увеличить количество лидов и снизить стоимость лида.

Решение:

1. Создание квиз-сайта на Tilda за 1 день (одноэкранник с пошаговой формой)
Квиз-сайт компании Quickcashcars
2. Актуализация семантического ядра на английском языке + добавление точного и широкого (с модификатором) соответствий.
Актуализация семантиеского ядра Quickcashcars
3. Создание рекламной кампании на китайском языке:
Объявления на китайском Quickcashcars
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:

- Отчет по CPA
- Отчет по времени суток и дням недели
- Отчет по устройствам
- Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
Специальные отчеты Quickcashcars
5. Визуализация данных с помощью Google Центр Данных:
Визуализация данных Quickcashcars
5. Корректировки ставок по устройствам:
Корректировки ставок по устройствам Quickcashcars
6. Корректировка ставок времени суток и дням недели:
Корректировки ставок по времени Quickcashcars

Результат:

7. Согласно данным Google Analytics

До оптимизации и внедрения квиза - конверсия сайта 1,33%, а стоимость лида 208HK$
После оптимизации и внедрения квиза - конверсия сайта 7,67%, а стоимость лида 83HK$


За счет создания кампаний на китайском языке, оптимизации и новому сайту-квизу удалось увеличить конверсию сайта в 7 раз и снизить стоимость лида в 3 раза. Подробный кейс тут
ДО
Данные из Google Analytics до оптимизации Quickcashcars
ПОСЛЕ
Данные из Google Analytics после оптимизации Quickcashcars