Снизили стоимость лида в 3 раза на китайском рынке выкупа авто

Логотип компании Quickcashcars
Компания QUICKCASHCARS занимается выкупом люксовых авто в Гонконге.

Задача:

Увеличить количество лидов и снизить стоимость лида.

Решение:

1. Создание квиз-сайта на Tilda за 1 день (одноэкранник с пошаговой формой)
Квиз-сайт компании Quickcashcars
2. Актуализация семантического ядра на английском языке + добавление точного и широкого (с модификатором) соответствий.
Актуализация семантиеского ядра Quickcashcars
3. Создание рекламной кампании на китайском языке:
Объявления на китайском Quickcashcars
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:

- Отчет по CPA
- Отчет по времени суток и дням недели
- Отчет по устройствам
- Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
Специальные отчеты Quickcashcars
5. Визуализация данных с помощью Google Центр Данных:
Визуализация данных Quickcashcars
5. Корректировки ставок по устройствам:
Корректировки ставок по устройствам Quickcashcars
6. Корректировка ставок времени суток и дням недели:
Корректировки ставок по времени Quickcashcars

Результат:

7. Согласно данным Google Analytics

До оптимизации и внедрения квиза - конверсия сайта 1,33%, а стоимость лида 208HK$
После оптимизации и внедрения квиза - конверсия сайта 7,67%, а стоимость лида 83HK$


За счет создания кампаний на китайском языке, оптимизации и новому сайту-квизу удалось увеличить конверсию сайта в 7 раз и снизить стоимость лида в 3 раза. Подробный кейс тут
ДО
Данные из Google Analytics до оптимизации Quickcashcars
ПОСЛЕ
Данные из Google Analytics после оптимизации Quickcashcars
Бесплатная консультация
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатную Консультацию
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Бесплатный аудит
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатный Аудит
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»