Евро-автоматика занимается оптовой продажей электротехники и электрооборудования.
Задача:
Увеличить кол-во заявок и внедрить Google Analytics
Решение:
1. Настройка целей в Google Analytics. Т.к. целевая аудитория - это B2B, то чаще всего они оставляют запрос на почту. Поэтому самым важным было создать цель по копированию e-mail. 80% заявок приходят именно так.
2. Сбор семантического ядра на профессиональном языке и сегментация рекламных кампаний по брендам производителям. В данном проекте целевая аудитория четко знает, что она хочет. Общие запросы привели бы к "сливу" рекламного бюджета.
3. Создание дополнительных типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads: - Товарные объявления в Google Ads (PLA) - Динамические объявления в Google Ads (DSA) - Динамический ремаркетинг в Google Ads - Смарт-баннеры в Яндекс.Директ
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:
- Отчет по CPA - Отчет по времени суток и дням недели - Отчет по устройствам - Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
5. Визуализация данных в Google Data Studio:
6. Корректировки ставок по устройствам:
7. Корректировка ставок по местоположению:
Результат:
8. Согласно данным Google Analytics
ДО настройка Google Analytics клиент совсем не понимал, насколько эффективно работает реклама. Благодаря правильной настройке целей и отчетов в Google Analytics удалось понять эффект от каждого канала. А также снизить стоимость заявки с помощью оптимизации.
P.S. После настройки клиент был шокирован, что контекстная реклама приносит такой хороший эффект и увеличил рекламный бюджет в 3 раза.
ДО
ПОСЛЕ
Бесплатная консультация
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатную Консультацию
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Бесплатный аудит
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатный Аудит
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»