Настройка Google Analytics шокировала клиента

Логотип компании Евро-автоматика
Евро-автоматика занимается оптовой продажей электротехники и электрооборудования.

Задача:

Увеличить кол-во заявок и внедрить Google Analytics

Решение:

1. Настройка целей в Google Analytics. Т.к. целевая аудитория - это B2B, то чаще всего они оставляют запрос на почту. Поэтому самым важным было создать цель по копированию e-mail. 80% заявок приходят именно так.
Настроенные цели в проекте Евро-автоматика
2. Сбор семантического ядра на профессиональном языке и сегментация рекламных кампаний по брендам производителям. В данном проекте целевая аудитория четко знает, что она хочет. Общие запросы привели бы к "сливу" рекламного бюджета.
Сегментация рекламных кампаний по брендам
3. Создание дополнительных типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads:

- Товарные объявления в Google Ads (PLA)
- Динамические объявления в Google Ads (DSA)
- Динамический ремаркетинг в Google Ads
- Смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Дополнительные типы рекламных кампаний
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:

- Отчет по CPA
- Отчет по времени суток и дням недели
- Отчет по устройствам
- Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
Специальные отчеты Евро-автоматика
5. Визуализация данных в Google Data Studio:
Визуализация данных Евро-автоматика
6. Корректировки ставок по устройствам:
Корректировки ставок по устройствам Евро-автоматика
7. Корректировка ставок по местоположению:
Корректировки ставок местоположению Евро-автоматика

Результат:

8. Согласно данным Google Analytics

ДО настройка Google Analytics клиент совсем не понимал, насколько эффективно работает реклама. Благодаря правильной настройке целей и отчетов в Google Analytics удалось понять эффект от каждого канала. А также снизить стоимость заявки с помощью оптимизации.

P.S. После настройки клиент был шокирован, что контекстная реклама приносит такой хороший эффект и увеличил рекламный бюджет в 3 раза.
ДО
Данные из Google Analytics до настройки
ПОСЛЕ
Данные из Google Analytics после настройки и оптимизации