Главпулторг занимается строительством и продажей оборудования для бассейнов.
Задача:
Увеличить кол-во заявок и снизить их стоимость
Решение:
1. Т.к. у клиента 50% лидов - это звонки. Отслеживать статистику по звонкам возможно только с помощью системы коллтрекинга. Поэтому первым делом мы подключили сервис callibri.ru, а также настроили передачу данных в Google Analytics
2. Сегментация рекламных кампаний по категориям товаров.
3. Создание дополнительных типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads: - Товарные объявления в Google Ads (PLA) - Динамический ремаркетинг в Google Ads - Смарт-баннеры в Яндекс.Директ - РСЯ - Ретаргетинг
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:
- Отчет по CPA - Отчет по времени суток и дням недели - Отчет по устройствам - Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
5. Корректировки ставок по устройствам:
6. Корректировка ставок по полу и возрасту:
Результат:
7. Согласно данным Google Analytics
ДО настройки коллтрекинга мы получали всего лишь 50% данных по рекламным кампаниям. Эффективность от оптимизации такая же 50/50, т.к. мы не понимаем, есть ли рост или нет.
ПОСЛЕ настройки коллтрекинга и интеграции с Google Analytics нам удалось получать данные по звонкам. Это привело к эффективной оптимизации и росту кол-ва заявок на 30%.
ДО
ПОСЛЕ
Бесплатная консультация
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатную Консультацию
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Бесплатный аудит
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатный Аудит
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»