Эффективная оптимизация с помощью коллтрекинга

Логотип компании Главпулторг
Главпулторг занимается строительством и продажей оборудования для бассейнов.

Задача:

Увеличить кол-во заявок и снизить их стоимость

Решение:

1. Т.к. у клиента 50% лидов - это звонки. Отслеживать статистику по звонкам возможно только с помощью системы коллтрекинга. Поэтому первым делом мы подключили сервис callibri.ru, а также настроили передачу данных в Google Analytics
Личный кабинет коллтрекинга
2. Сегментация рекламных кампаний по категориям товаров.
Сегментация рекламных кампаний по категориям товаров
3. Создание дополнительных типов рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads:

- Товарные объявления в Google Ads (PLA)
- Динамический ремаркетинг в Google Ads
- Смарт-баннеры в Яндекс.Директ
- РСЯ
- Ретаргетинг
Дополнительные типы рекламных кампаний
4. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:

- Отчет по CPA
- Отчет по времени суток и дням недели
- Отчет по устройствам
- Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
Специальные отчеты Главпулторг
5. Корректировки ставок по устройствам:
Корректировки ставок по устройствам Главпулторг
6. Корректировка ставок по полу и возрасту:
Корректировки ставок местоположению Главпулторг

Результат:

7. Согласно данным Google Analytics

ДО настройки коллтрекинга мы получали всего лишь 50% данных по рекламным кампаниям. Эффективность от оптимизации такая же 50/50, т.к. мы не понимаем, есть ли рост или нет.

ПОСЛЕ настройки коллтрекинга и интеграции с Google Analytics нам удалось получать данные по звонкам. Это привело к эффективной оптимизации и росту кол-ва заявок на 30%.
ДО
Данные из Google Analytics до настройки коллтрекинга
ПОСЛЕ
Данные из Google Analytics после настройки коллтрекинга