415 заявок в сеть пиццерий по 79 р. за 2 мес. через радиусы и Яндекс.Аудитории

Логотип компании MilanoPizza
MilanoPizza - небольшая сеть пиццерий с доставкой по Москве и МО. Помимо пиццы, они доставляют суши, воки, бургеры.

Задача:

Получать не менее 100 заявок стоимостью не более 150 руб. в месяц.

Решение:

1. Сегментирование рекламных кампаний по продуктам, по частоте ключевых слов, по типу таргетинга:
Сегментация рекламных кампаний MilanoPizza
2. Анализ конкурентов и создание УТП
Рекламные объявления MilanoPizza
3. Создание радиусов вокруг каждой пиццерии в Google Adwords:
Радиусы в Google Adwords MilanoPizza
4. Создание радиусов вокруг каждой пиццерии в Яндекс.Аудиториях:
Сегмент Яндекс.Аудитории MilanoPizza
3. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:

- Отчет по CPA
- Отчет по времени суток и дням недели
- Отчет по устройствам
- Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
Специальные отчеты DomusGroup
6. Увеличение корректировки ставок для мобильных устройств:
Корректировки ставок по устройствам MilanoPizza

Результат:

7. Согласно данным Google Analytics

За 60 дней получено 415 заявок
Стоимость заявки - 79 руб.


За счет правильной стратегии, сужения геотаргетинга и оптимизации удалось получить в 2 раза больше заявок при том же бюджете.
Данные из Google Analytics MilanoPizza