302 заявки на путевку в лагерь по 700 руб. за 1 месяц
Хочу такой кейс
Хочу бесплатный аудит рекламы
Компания КодКласс имеет 45 школ программирования для детей в Москве. В летний и зимний период помимо занятий в школе, проводится городской лагерь.
Задача:
Получать не менее 200 заявок в месяц по цене не более 1000 руб.
Решение:
1. Сегментация рекламных кампаний по направлениям:
- Лагерь программирования - Городской лагерь - Языковой лагерь - Смежные тематики (творческий, математический и тд.) - Курсы программирования - Околоцелевые (робототехника, книги и тд.) - Конкуренты
2. Создание определенных типов рекламных кампаний:
- Поисковые - РСЯ (по ключевым словам и по конкурентам) - КМС (ключевые слова, интересы, намерения и особые намерения) - Ретаргетинг и ремаркетинг - Поисковой ремаркетинг
3. Настройка дополнительных отчетов в Google Analytics:
- Отчет по CPA - Отчет по времени суток и дням недели - Отчет по устройствам - Площадки КМС (для расширения списка минус-площадок)
5. Корректировка ставок времени суток и дням недели:
5. Корректировки ставок по устройствам:
6. Корректировка ставок по полу и возрасту:
Результат:
6. Согласно данным Google Analytics
За 30 дней получено 302 заявки Стоимость заявки - 735 руб.
За счет правильной структуры рекламных кампаний и постоянной оптимизации удалось снизить стоимость заявки и увеличить их количество.
Бесплатная консультация
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатную Консультацию
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Бесплатный аудит
Заполни Форму, Чтобы Получить Бесплатный Аудит
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»