Улучшили Google Ads в 2 раза в маркетинговых исследованиях

Логотип компании Best Service
Best Service занимается оценкой и улучшением качеством обслуживания клиентов, а также проведением маркетинговых исследований.

Задача:

Повысить эффективность рекламы в Google Ads

Решение:

1. Сегментирование рекламных кампаний по услугам и регионам:
Сегментация рекламных кампаний Best Service
2. Написание уникальных объявлений для каждого ключевого слова с максимальной релевантностью, а также добавление 3-го заголовка и второго описания:
Уникальные поисковые объявления Best Service
3. Корректировки ставок по устройствам:
Корректировки ставок по устройствам Best Service
4. Корректировка ставок по полу и возрасту:
Корректировки ставок по полу и возрасту Best Service

Результат:

7. Согласно данным Roistat

ДО доработки Google Ads было получено 11 лидов по стоимости 3500 руб.

ПОСЛЕ доработки Google Ads было получено 20 лидов по стоимости 1439 руб.

За счет сегментации рекламных кампаний, проработки релевантных объявлений и оптимизации удалось увеличить эффективность Google Ads в 2 раза.
ДО
Данные из Roistat до доработки Google Ads
ПОСЛЕ
Данные из Roistat после доработки Google Ads